НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отвратительное отношение к клиентам

У каждого человека наступает точка кипения, момент, когда ты уже не можешь бездействовать, а начинаешь искать хоть какую то справедливость. А вообщем все по порядку. Отношения с компанией РОСЭНЕРГО начались с 2014 г. Особо не выбирала между страховыми компаниями, выбор пал как то сам собой. Претензий к оформлению не было, всегда вежливый персонал, достаточно быстрое обслуживание, техосмотр на месте. Проблемы начались тогда, когда у меня наступил страховой случай, т.е. именно в тот момент, когда мне реально нужна была помощь специалистов от меня открестились и сказали, что ваш случай не рядовой, и все манипуляции вы должны делать самостоятельно. Ну да ладно, соглашусь, тем более действительно так прописано в законе. Но, хотелось бы от сотрудников услышать четкий алгоритм моих действий, элементарно проконсультировать меня в таком случае, но видимо это не прописано в должностной инструкции. Ладно, разобрались, нашли выход, получили компенсацию.
В январе 2018г у меня происходит ДТП, в котором я не виновата… и вот тут начинается самое интересное. Мой полис ОСАГО оформлен 08.04.2017г, т.е. до вступления в силу закона о натуральной выплате. Я обращаюсь в офис, г. Рубцовск, ул. Калинина, 14, акцентирую внимание сотрудника на том, что буду претендовать на денежную выплату. Он со мной вежливо соглашается, а через пару дней, когда сотрудники СТО совместно с руководителем СТО и оценщиком приехали осматривать автомобиль мягко намекнули на то, что если я хочу денег, то я должна с ними поделиться. Я отказалась. Не поленилась проконсультировалась с компетентными людьми в этой области, на что все в один голос сказали, что я имею полное право претендовать на данную выплату. Не буду вдаваться во все подробности, но по истечению 2 месяцев выплату компания все же произвела(спасибо директору офиса за содействие).
Так вот, хочу обратиться к вышестоящему руководству данной организации: «Обратите внимание на то, как ваши сотрудники разговаривают с клиентами, это касается абсолютно всех — и те кто продают, и те кто занимается урегулированием убытков.Ни у одного сотрудника нет бейджика. Сплошное хамство и высокомерное поведение!!! Никакой работы с возражениями, обычное впаривание дополнительных услуг, главный аргумент — не хотите страховать(жизнь, клещ и т.д), значит полиса для вас нет. Я сама работник банковской сферы, и сама работаю с людьми, но такого отношения к своим клиентам никогда не позволяла. За такое отношение меня бы давно уволили по статье, а здесь, видимо, это приветствуется.
Я не хочу никого агитировать против этой компании, каждый вправе делать свой выбор сам. Единственное что я хочу — это применение дисциплинарной ответственности к сотрудникам, которые позволяют себе хамить. Но, поскольку никто нам не представлялся, могу указать только офис: Алтайский край, г.Рубцовск, ул. Калинина, 14

4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля