Возникла проблема с продлением электронного полиса. Дозвониться до кол центра очень проблематично, а это даже не вечернее время. Еле дозвонилась, ( минут 30) но по телефону мою проблему решать не стали, ответив заявка принята, ожидайте 2-3 рабочих дня!!! Объяснить не смогли. Это вот как! Как полис продавать, так это пожалуйста, а послеклиентское обслуживание на нуле. Приехала в офис. Народу много, а специалистов 5 человек. Ждала минут 40. В итоге отказали в продлении полиса, так как просрочен предыдущий срок действия на три дня. Мол, делайте новый)) Где прописаны эти условия сотрудник не смогла мне показать. Ранее я часто разбивала договор на три и на 1 месяц, когда машину продавала, постоянно забывая, что Страховка закончилась. Попросила связаться и согласовать продление с руководителем. Сотрудница написала ей письмо, попыталась позвонить и сказала, что не дозвониться, ждите ответа два три днярабочих. После моей подсказки позвонить в сам Московский офис, все же дозвонились. Договор мне так и не продлили. В итоге решила выбрать другую страховую компанию уже из принципа, хотя с 2008 года я и моя семья страховала свои авто только в ренессанс. Потеряли 4 клиентов.
Ужасное послепродажное обслуживание
Возникла проблема с продлением электронного полиса. Дозвониться до кол центра очень проблематично, а это даже не вечернее время. Еле дозвонилась, ( минут 30) но по телефону мою проблему решать не стали, ответив заявка принята, ожидайте 2-3 рабочих дня!!! Объяснить не смогли. Это вот как! Как полис продавать, так это пожалуйста, а послеклиентское обслуживание на нуле. Приехала в офис. Народу много, а специалистов 5 человек. Ждала минут 40. В итоге отказали в продлении полиса, так как просрочен предыдущий срок действия на три дня. Мол, делайте новый)) Где прописаны эти условия сотрудник не смогла мне показать. Ранее я часто разбивала договор на три и на 1 месяц, когда машину продавала, постоянно забывая, что Страховка закончилась. Попросила связаться и согласовать продление с руководителем. Сотрудница написала ей письмо, попыталась позвонить и сказала, что не дозвониться, ждите ответа два три днярабочих. После моей подсказки позвонить в сам Московский офис, все же дозвонились. Договор мне так и не продлили. В итоге решила выбрать другую страховую компанию уже из принципа, хотя с 2008 года я и моя семья страховала свои авто только в ренессанс. Потеряли 4 клиентов.