Марина, добрый день. Мы бы хотели разобраться в данном случае. Напишите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Уважаемая госпожа Боброва,
мы ждали помощи от Ренессанс страхования 8 часов, потеряли надежду и обратились в городскую поликлинику, где мужу оказали квалифицированную и абсолютно бесплатную помощь по полису ОМС. Надеюсь, мой отзыв поможет другим клиентам вашей компании найти правильное решение в аналогичной ситуации.
Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания дала ответ.
Если вы заболеете в поездке, не рассчитывайте на помощь
Добрый день!
Приехали с мужем в Светлогорск на 4 дня в отпуск, а муж заболел — горло, насморк… Утром у него поднялась температура и он стал кашлять кровью. С 8 часов утра пытаемся получить хоть какую-то помощь по полису страхования путешествующего… Это катастрофа… 2 часа выясняли, а есть ли полис, хотя был продиктован номер… Ещё 2 часа — а действителен ли он… Потом стали требовать выслать билет, подтверждение того, что мы не живем в Светлогорске постоянно и не находимся здесь больше 90 дней… Знать бы заранее, так подготовились бы! В полисе же написано — при наступлении страхового случая звоните по телефону… И все! 2 раза высылала подтверждение бронирования — утверждают, что не получили… Это при том, что у мужа корпоративная страховка! Он — сотрудник крупной иностранной компании. Короче, ни адреса медицинского учреждения ни альтернативного варианта нам не предоставили… Наверное, в этом и есть суть бизнеса компании Ренессанс страхование — получить деньги и не оказывать услугу… Похоже, совсем плохи дела у компании, если она кидает клиентов… НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!