Уважаемый Александр!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить адрес офиса, в который Вы обращались и дату визита.
Также просим направить логин для входа и фото документа с указанием гос. номера.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 33861».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ну вообщето это пока не отзыв, а были заданы конкретные вопросы, на которые хотелось услышать ответы здесь.И думаю другим тоже будет интересно. Офис находится в городе Тамбов. А мотался туда так как оператор горячей линии«8 800 33 0 999» сказал мне что только при обращении в офис можно внести такие изменения, обращался на горячую линию 17.04.18 в 14-40. в офисе был 18.04.18
Внесение изминений
Застраховал машину по «е-осаго» перед постановкой на учёт, после внесения изменейи в ПТС, я новый собственник, нужно было прописать гос номер в страховку, такая опция через личный кабинет не доступна оказалась, смоталса в обл центр, для понимания это 130км от нас, там мне в мой распечатанный на принтере бланк вписали от руки гос номер и поставили печать, вопрос! ЭТО щетается действительным изменением??? Вопрос 2й по прежнему авто по гос номеру не бъётся по базам РСА ПОЧЕМУ?? Хотя в офисе заверили что всё внесли.НА ДОРОГЕ ОТ КАМЕР ВИДЕО ФИКСАЦИИ Штрафы идти будут?? ОНИ ведь по номеру работают?? Как сотрудники ДПС прореагируют Пока все вопросы а да полис xxx 0034932033. Вообщем если внесли изменения то когда их видно станет в РСА???
В данном случае имела место ошибка сотрудника.
В данный момент исправленный полис направлен по электронной почте, данные отображаются в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»