Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Замена стекла.

Страховой случай № УП-1358895.
В марте месяце, после попадания камня от самосвала едущего впереди, треснуло лобовое стекло.Машина застрахована по КАСКО в ВСК. Долго дозванивался( очень тяжело дозвониться, уходит много времени), после долгих переговоров( то надо приезжать, то не надо), меня направили в организацию, которая занимается заменой стекол.Поменяли быстро и кажется хорошо.Назначили время, когда можно забирать. Приехал. Машина готова.Старший мастер-приемщик говорит, что звонили из страховой компании и сказали, что случай не гарантийный.
При страховании в прошлом году, у меня был скол на лобовом стекле(не трещина!!!) страховщик это молча зафиксировал, не предупредив ни о чем, чем это может грозить. Оказывается, я это должен был исправить самостоятельно.Теперь замену стекла я должен оплатить сам. Ладно. Не обеднею.Страховался по каско в ВСК два года, заплатив около восьмидесяти тысяч рублей.

Почему, «многоуважаемые» сотрудники ВСК, не предупредили сразу, что случай не гарантийный? А сделали это только после того, как было заменено стекло в компании в которую они категорично направили( сдругими они не работают)?
Наверное, я мог бы не трепать себе нервы, дозваниваясь до них, выбрать себе мастерскую, которая мне нравится и быстро заменить стекло, не дожидаясь «милости» от ВСК, если бы мне сразу сказали, что случай не гарантийный.
Теперь вопрлосы.
Правильно ли работают специалисты ВСК со своими клиентами?
Компетентны ли они?
Если компетентны, то почему происходит настоящий развод на деньги?
Буду ли я страховаться в ВСК в следующий раз? (срок уже подходит)?
Буду ли я рекомендовать своим знакомым страховаться в ВСК?
Ответы очевидны.
С безграничным уважением, не ваш клиент на следующий период страхования.

Качество обслуживания
Администратор: Скан Обязательства (предоставлен страховой компанией)
(для увеличения нажмите на картинку)



Оценка не засчитана, поскольку СК дала обоснованный ответ на претензии автора. Вины компании в сложившейся ситуации нет, поскольку компания в данном случае действовала исходя из условий Обязательства.
Уважаемый Игорь Владимирович!
Признаться, Ваш отзыв весьма удивил, принимая тот факт, что Вами было подписано Обязательство, в котором Вы подтверждаете оплату ремонта в случае непризнания события страховым.
При удаленном урегулировании убытков стандартная процедура оформления документов на замену стекла включает подписание Обязательства.
Ввиду того, что представитель Страховщика на СТОА, где у Вас были приняты документы и осмотрено ТС, не имеет возможности проверить наличие предстраховых повреждений Вам было предложено оформить Обязательство. Подписав данный документ, Вы согласились на изложенные в нем условия ремонта.
Замена стекла была выполнена быстро и качественно. Однако уже после ремонта выяснилось, что автомобиль имел повреждения лобового стекла на момент страхования. В соответствии с п. 7.7.13 Правил добровольного страхования средств наземного транспорта № 125 Страховщик освобождается от выплаты возмещения в части повреждений, если их наличие было зафиксировано при заключении договора страхования. В данном случае правовые основания по оплате ремонта у СОАО «ВСК» отсутствовали.
На наш взгляд претензии к ВСК после Вашего согласия с условиями ремонта ТС неуместны.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
11 комментариев
11 комментариев
  • Троллище (гость)
    18:37

    Игорь, Вы не правы и сообщаете недостоверную информацию. Попросту умалчиваете о принципиально важных вещах.
    Сам был точно в такой же ситуации. Предъявил документы, подтверждающие ремонт скола на лобовом стекле. После чего ремонт был произведен бесплатно.
    Перед тем, как Вас направили на ремонт, Вы лично (как и любой другой клиент) подписали документ, в котором написано следующее:
    "… подтверждаю, что поврежденные в результате данного страхового случая элементы не имели каких-либо повреждений при заключения договора страхования или же были отремонтированы и предъявлены представителю страховщика до наступления страхового случая.
    В том случае, если после начала ремонта/его завершения на СТОА, Страховщиком будет принято решение об отказе в выплате страхового возмещения в соответствии с Правилами страхования и/или законодательством РФ, обязуюсь выплатить… сумму стоимости осуществленного на СТОА восстановительного ремонта..."
    Все это написано КРУПНЫМИ БУКВАМИ и подписано Вами лично.
    Так что не гоните пургу.
    Отказали Вам по причине невыполнения своих обязательств.

  • Игорь. (гость)
    19:22

    Да наверное. Только я специалиста три раза переспросил, должен ли я буду заплатить за замену стекла. На что мне ответили, что нет, не должен.

  • Виктор (гость)
    19:27

    Думаю, Вам лучше ответит офиц представитель. При необходимости и специалиста допросят с пристрастием. В подобных ситуациях ВСК довольно лояльно относится к клиентам и есть теоретический шанс пересмотреть решение.

  • Игорь (гость)
    19:31

    Уважаемый Виктор.Спасибо за участие. Только уже не хочется иметь с ними никаких дел. Можно же было сразу предупредить? Наверное документы все они видели с самого начала. Теперь научен горьким опытом и буду теперь менять стекла пири малейшем сколе от камней.

  • Игорь. (гость)
    12:12

    Уважаемая Елена. Я ваших специалистов несколько раз переспросил, должен ли я буду оплатить замену стекла? На что был получен ответ, что «не должен». И почему это только после ремонта выяснилось, что случай не страховой? У вас до этого документов не было? Вы не знали, что на лобовом стекле скол был(не трещина!!!, еще раз повторюсь)? А выяснилось это ТОЛЬКО ПОСЛЕ ремонта? Не в деньгах дело, а в отношении и во времени. Если бы сразу сказали, что случай не страховой я бы давно сам сделал и не там куда направили ВЫ, в довольно категоричной форме. Научите работать ваших людей и всем будет хорошо.

  • Николай (гость)
    12:19

    Научитесь сначала отвечать за свою подпись под документами со ВЗАИМНЫМИ обязательствами.
    Прекрасно знаете, что именны Вы не правы.

  • АСН Администратор
    12:30

    Размещен скан Обязательства (предоставлен страховой компанией)

  • Игорь. (гость)
    13:32

    Всем спасибо

  • АСН Администратор
    17:33

    Отзыв добавлен в «Избранное». Несмотря на то, что оценка не была засчитана, отзыв иллюстрирует одну важную особенность процесса удаленного урегулирования убытков, на которую читателям стоит обратить внимание.

  • Станислав Анатольевич
    08:59

    Считаю отзыв актуальным, сейчас нахожусь также в оригинальной ситуации, оформил каско на лобовое стекло по совету специалиста вск… заплатил 3,6 тысячи… ладно думаю все не 5-6 как в сто меняют… тем паче он сказал доплатите 2 и будет оригинал… ну и ладно, проходит полгода, камень в стекло трещины, тут как раз и ремонт машины, окраска, мастера говорят надо вынимать стекло, около него ржавчина… сейчас думаю оперативно(вск все-таки) как раз после окраски заменю… обратился 22.08.19, сейчас 14.09.19, обещают привезти китайское стекло к 20.09.19 из Москвы… приехали, машина без стекла стоит уже две недели, я все жду…
    а неоригинал говорят потому, что подписал на веру, страховая агрегатная сумма 10000, безусловная франшиза 10%, более того для замены используется по условиям договора полиса № 19000FGC00091, убыток 6816885(это для неверящих) используется стекло без логотипа производителя(?)… все, приехали, мастера от ВСК нашли мне стекло за 6000(AGC), молдинг говорят поставим старый, прокладочки не нужны(И так сойдет!)
    на выходе потеря времени, нервов и денег… а что? сам виноват, неграмотность и доверие к ВСК сыграло шутку, но за науку спасибо… хм...)) Хорошо еще должен не остался, но это не точно))

    • Станислав Анатольевич
      11:23

      в продолжение ))) поставили стекло AGC, а дали на подпись акт с оригинальными запчастями на 32000, т.е я еще возможно буду должен 22000)))… хорошо, что сделал пометку на акте-поставлен неоригинал…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля