Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Внесение изменений в действующий полис в связи с истечением срока действия водительского удостоверения

Проблема решена!

4.04.2018 получил новое водительское удостоверение (в связи с истечением срока действия старого). В этот же день в личном кабинете внес изменения в действующий полис ОСАГО № ХХХ 0004610394 (есть такая возможность в личном кабинете, сканы нового ВУ прикрепил). И ничего не произошло, полис с вписанным новым номером ВУ мне не прислали.
Через несколько дней через форму обратной связи на сайте ВСК создал обращение о внесении изменений (обратная связь/предложение/внесение изменений). В ответ на мою почту пришло письмо: для внесения изменений в полис приходите в офис.
Я бы уже и не против прийти в офис, но часы работы ВСК полностью совпадают с моими рабочими часами, а ехать в офис ВСК мне через весь город, из-за чего нужно отпрашиваться на несколько часов, что в моем случае нереально.
Позвонил на горячую линию, где мне автоответчик сказал, что тут можно внести изменения в полис. Дождался ответа оператора, которая сообщила, что мне лучше прийти в офис.
Почитал отзывы людей с похожими проблемами. Под отзывами нашел ответ представителя ВСК, который просил автора отзыва написать на почту klient@vsk.ru с изложением проблемы. Написал на этот адрес письмо с изложением проблемы и прикрепил сканы нового ВУ. И тоже никакого ответа.
Уважаемые представители ВСК. Если Вы прочитаете этот отзыв, пожалуйста, упростите систему внесения изменений в действующий полис для Ваших клиентов.

Здравствуйте, уважаемый Павел!

Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33750». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля