Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытались продлить.
Добрый день!
Ответ на Ваши обращения в Службу контроля качества сервиса направлен по электронной почте. Просим в ответ на него предоставить запрошенную информацию. После этого мы сможем рассмотреть Ваше обращение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответил также и в электронной почте. А вообще на e-ОСАГО не должно уходить больше 20 минут. В прошлом году все работало идеально: нажал на сайте, деньги перевел, полис быстро получил. А в этом — выдумываются какие-то причины.
Добрый день!
Информация по электронной почте не поступала. Просим уточнить, с какого адреса было направлено письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Адрес ap.moscow@mail.ru В любом случае там указан номер полиса, который Вы можете увидеть также и выше Номер полиса — 0003710165. Автомобиль Lada Kalina. Просьба передать, если в этом проблема.
Я оформил два обращения в Службе контроля качества на сайте компании «Альфастрахование» 15 апреля — никакого ответа.
Добрый день!
Обращения с указанного адреса электронной почты поступали 15.04.2018 и 17.04.2018.
При этом 17.04.2018 был направлен ответ с просьбой предоставить дополнительную информацию. На данный момент данные направлены не были.
Просим предоставить запрошенную информацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
Невозможно продлить ОСАГО
Второе обращение. На сайте невозможно продлить ОСАГО. В прошлом году все работало быстро и четко, сейчас — либо перенаправляет на неработающие страницы, либо — «ожидайте». Уже прошло двое суток, а заключить договор не могу. Компании прекрасно известно, кто я, так как зарегистрирован, сообщения приходят на мобильный и указан e-mail. Уважаемый Денис Алексеевич! Вы, как представитель компании, вынуждаете нас ездить без страховки и платить штрафы? Или переплачивать местным представителям?
Это огромное количество жалоб на организацию работы по e-ОСАГО не вызывает у компании никакого желания наладить эту работу. То же самое происходит и с другими СК.
Мой вопрос еще никто не решил. Ответ был направлен также по электронке (номер полиса). Что дальше, кто занимается моим вопросом? уже прошло больше 2-х недель!
Невозможно продлить договор ОСАГО
В прошлом году заключил договор e-ОСАГО. В этом году рассчитывал продлить. К концу срока договора получил сообщения на приложении «Альфастрахование» на мобильном телефоне о том, что срок заканчивается, при этом активна кнопка «продлить». Нажимаем кнопку — сообщение — отказ в продлении, обратитесь по телефону. По телефону также отшивают — оформляйте на сайте. На сайте ничего оформить не получается. Потерял день, 15 апреля, воскресенье, в путешествиях по сайту — тут скидывает, тут нет реакции и т. д. Оформил 15.04 заявку в службе контроля качества — прошли сутки, никакой реакции. В общем, компания отшивает клиентов, отказывает в e-ОСАГО, вынуждая идти в офис, а там местные уже могут любые «комиссионные за оформление» назначить.