НАСКО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Суть в суте

При регистрации пишет в полях «марка», ответил «LADA»; далее «Модель» и всё… Никаких моделей, ничего не ставится в этом поле.
Зачем так делать? Чтобы люди звонили к Вам или в РСА?
Решите, пожалуйста" эту проблему.

Уважаемый Григорий, сообщаем Вам, что электронный полис формируется автоматически, полностью в соответствии с данными, указанными Страхователем при оформлении полиса. В случае, если в полисе обнаружены ошибки, необходимо внести в него изменения. Порядок внесения изменений и необходимые для этого документы указаны в соответствующем разделе на сайте АО «НАСКО» https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov.
1 комментарий
1 комментарий
  • ТАТЬЯНА (гость)
    17:44

    БИЛИСЬ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. ПОЛИС ДЕЛАЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ РСА (ПЕРЕБРОСИЛИ В МАКС). ПО СПИСКУ «МАРКА АВТО» СПУСТИЛИСЬ ВНИЗ И НАШЛИ: «ВАЗ/LADA», ПОТОМ В «МОДЕЛЕ» НАШЛИ «GRANTA». ВООБЩЕМ, ПОЧТИ КАК СЛОЖНЫЙ РЕБУС… ВСЁ ПРОШЛО УДАЧНО, ПОЛИС ПОЛУЧИЛИ. УДАЧИ И ВАМ, ГРИГОРИЙ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля