Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Капча не проходит проверку

Здравствуйте, Арсен Александрович!
Капча на оплату электронного полиса не проходит проверку!
Вводил десятки раз с использованием различных вариаций.
В прошлом году оформил полис без проблем, сегодня (16.04.18 10ч30м) это сделать не представляется возможным. Примите пожалуйста меры, в противном случае буду вынужден готовить обращение (жалобу) в ЦБ с приложением всей документации и скриншотов.
Мой ID: 1911573, почта magomed@bk.ru

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
5 комментариев
5 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:08

    Магомед, добрый день!
    Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.

    Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.

    При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате. Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.

    • Магомед (гость)
      16:08

      В таком случае подскажите пожалуйста, чувствительна ли капча к регистру? Все буквы на латинице или все таки есть на кириллице тоже? В капче всегда 9 символов или их количество может варьироваться?

      В нашем городе несколько офисов продаж полисов СК Согласние. Но полисы с ограниченным числом допущенных к управлению ТС продают ТОЛЬКО В 1 ОФИСЕ! Вы представляете что там творится!??! Очередь занимают с ночи. Это издевательство.
      Если я не одолею капчу, то я никогда больше не посмотрю в сторону Вашей компании.

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        10:48

        Магомед, добрый день!
        Код капча может быть разным при каждой попытке ввода или обновлении станицы.

        Скажите, пожалуйста, пробовали ли Вы открыть заявление в другом браузере или на другом устройстве и перейти к оплате?

        • Магомед (гость)
          21:13

          Добрый вечер.
          Я пробовал на четырех браузерах разных компьютеров с полностью вычищенным кэшем, на смартфоне, на планшете.
          Что еще я могу попробовать?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    00:25

    Магомед, предполагаем, что Вы столкнулись с локальной проблемой, так как на нашей стороне технических сбоев не происходило и все сервисы работают исправно.

    Что касается иных причин, вызывающих ошибку, она также может быть связана с нестабильным интернет соединением.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля