При обращении в офис компании 8625/0273 отказались сотрудники принимать заявление о расторжении заявления добровольного страхования жизни который был навязана совместно с потребительским кредитом. Куда обратиться или сразу написать жалобу в ЦБ России. Срок 14 дней еще не вышел.
Уважаемый автор, из ответа СК следует, что деньги перечислены на Ваши реквизиты 16 апреля. Сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
У меня ребёнок обжогся и после предъявленого перечня документов мне отказали в выплате
Возврат страховки.
Я взяла кредит 26.03.2018г. в отделении сбербанка 9013/333 р.п. Панино Воронежской области.Мне была оформлена страховка 26.03.2018г. в этом отделении сбербанка Страховой полис «Защита близких плюс» серия 0301 № 2520416115. В отделении сбербанка 02.04.2018 я написала заявление о возврате данной страховки в сумме 1490 рублей. Позвонив на «Горячую связь Сбербанка» и написав письмо в Сбербанк Обратная связь", я узнала, что Вы занимаетесь выплатой. 11.04.2018г. я написала Вам письмо через «Обратную связь», мне никто не перезвонил. 12.04.2018г. я позвонила к Вам на Горячую линию по номеру 880005555595, долго мне пришлось ждать ответа, Ваш специалист спросил «Вы первый раз звоните?». Это меня насторожило. Он ничего мне не сказал, стал тянуть время, я сейчас Вас соединю со специалистом, я ждала долго, потом связь оборвалась. Я позвонила опять, но не дождалась ответа и нажала на «Обратный звонок от Вас. 13.04.2018г. по номеру 84997070737 в 10.46 позвонила Ваш специалист, но она стала мне задавать вопросы » Вы по какому кредиту возврат страховки ( у меня их2- взят в июне 2017г. и взят 26.03.2018). Вы, что там не видите мое заявление, была сделана ксерокопия всех документов. Почему Вы решили задавать некорректные вопросы. Читайте все написано или решили тянуть время. «Я сейчас Вас соединю со специалистом». И связь обрывается, и в ответ тишина… Что за организация? Как брать деньги за страховку, Вы берете, а, как отдавать, так нет.
Пожалуйста, ответьте мне на вопросы и верните страховку!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
Дополнительно сообщаю, что денежные средства перечислены на Ваши реквизиты 16.04.2018г., пожалуйста ожидайте поступления.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
С Уважением, Юлия.