Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Возврат страховки.

Проблема решена!

Я взяла кредит 26.03.2018г. в отделении сбербанка 9013/333 р.п. Панино Воронежской области.Мне была оформлена страховка 26.03.2018г. в этом отделении сбербанка Страховой полис «Защита близких плюс» серия 0301 № 2520416115. В отделении сбербанка 02.04.2018 я написала заявление о возврате данной страховки в сумме 1490 рублей. Позвонив на «Горячую связь Сбербанка» и написав письмо в Сбербанк Обратная связь", я узнала, что Вы занимаетесь выплатой. 11.04.2018г. я написала Вам письмо через «Обратную связь», мне никто не перезвонил. 12.04.2018г. я позвонила к Вам на Горячую линию по номеру 880005555595, долго мне пришлось ждать ответа, Ваш специалист спросил «Вы первый раз звоните?». Это меня насторожило. Он ничего мне не сказал, стал тянуть время, я сейчас Вас соединю со специалистом, я ждала долго, потом связь оборвалась. Я позвонила опять, но не дождалась ответа и нажала на «Обратный звонок от Вас. 13.04.2018г. по номеру 84997070737 в 10.46 позвонила Ваш специалист, но она стала мне задавать вопросы » Вы по какому кредиту возврат страховки ( у меня их2- взят в июне 2017г. и взят 26.03.2018). Вы, что там не видите мое заявление, была сделана ксерокопия всех документов. Почему Вы решили задавать некорректные вопросы. Читайте все написано или решили тянуть время. «Я сейчас Вас соединю со специалистом». И связь обрывается, и в ответ тишина… Что за организация? Как брать деньги за страховку, Вы берете, а, как отдавать, так нет.
Пожалуйста, ответьте мне на вопросы и верните страховку!

Елена Александровна, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
Дополнительно сообщаю, что денежные средства перечислены на Ваши реквизиты 16.04.2018г., пожалуйста ожидайте поступления.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
С Уважением, Юлия.
3 комментария
3 комментария
  • Гульбан (гость)
    23:14

    При обращении в офис компании 8625/0273 отказались сотрудники принимать заявление о расторжении заявления добровольного страхования жизни который был навязана совместно с потребительским кредитом. Куда обратиться или сразу написать жалобу в ЦБ России. Срок 14 дней еще не вышел.

  • АСН Администратор
    16:04

    Уважаемый автор, из ответа СК следует, что деньги перечислены на Ваши реквизиты 16 апреля. Сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Максим (гость)
    14:39

    У меня ребёнок обжогся и после предъявленого перечня документов мне отказали в выплате

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля