Вчера при покупке нового автомобиля в салоне с помощью присутствующего там агента компании пытался оформить полис КАСКО. К удивлению, своего и агента, при попытке оформления полиса, агент через свою систему получила ответ «СТРАХОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО». Пробные действия показали, что такое сообщение появляется при указании меня в качестве собственника транспортного средства. Агент предположила, что я мог в прошлом иметь многократные выплаты или судебные тяжбы с этой компанией, однако ничего подобного не было. Единственным более-менее существенным полисом, приобретенным в этой компании, был полис электронного ОСАГО XXX № 0000770799, выплат по которому не было. Однако именно в связи с этим полисом на этом сайте я в свое время вел переписку по поводу некорректного расчета КБМ (ссылка на отзыв — https://www.asn-ne... ). Судя по всему АльфаСтрахование очень не любит клиентов, отстаивающих свои права. Ничем иным занесение меня в «черный список» объяснить не могу. Может быть представитель компании прояснит ситуацию?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Представитель СК
13.04.2018
16:22
Уважаемый Александр!
Поясним, что в соответствии с ч. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Соответственно компания имеет право отказать в заключении договора КАСКО.
При этом после рассмотрения данного обращения мы готовы были предложить Вам оформление полиса в нашей компании, но согласно полученной информации Вы уже купили полис в другой компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Черный список?
Вчера при покупке нового автомобиля в салоне с помощью присутствующего там агента компании пытался оформить полис КАСКО. К удивлению, своего и агента, при попытке оформления полиса, агент через свою систему получила ответ «СТРАХОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО». Пробные действия показали, что такое сообщение появляется при указании меня в качестве собственника транспортного средства. Агент предположила, что я мог в прошлом иметь многократные выплаты или судебные тяжбы с этой компанией, однако ничего подобного не было. Единственным более-менее существенным полисом, приобретенным в этой компании, был полис электронного ОСАГО XXX № 0000770799, выплат по которому не было. Однако именно в связи с этим полисом на этом сайте я в свое время вел переписку по поводу некорректного расчета КБМ (ссылка на отзыв — https://www.asn-ne... ). Судя по всему АльфаСтрахование очень не любит клиентов, отстаивающих свои права. Ничем иным занесение меня в «черный список» объяснить не могу. Может быть представитель компании прояснит ситуацию?
Поясним, что в соответствии с ч. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Соответственно компания имеет право отказать в заключении договора КАСКО.
При этом после рассмотрения данного обращения мы готовы были предложить Вам оформление полиса в нашей компании, но согласно полученной информации Вы уже купили полис в другой компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»