Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Отказ в выплате

Застраховал телефон страховкой «на всякий случай» телефон пострадал и восстановлению не подлежал! Незамедлительно обратился по телефону, дабы зафиксировать страховой случай, после чего меня направили в сервисный центр, где проходила экспертиза! Обещали в течении максимум двух недель провести экспертизу, но она затянулась вместо двух, на четыре недели! После чего позвонили из сервиса и сказали, что пришёл отказ! Причин не объяснили, сказали, что письмо с отказом придёт по почте! Я его дождался, ничего внятного там не прочитал! Видно, что эта шаражкина контора, отказы печатает по шаблону! Нанял грамотного юриста… долго писать, итог: сумма выплаты по стаховой составлял 12990. Мы высудили 24910, потом высудили неустойку 24000 и сейчас у меня суд по моим материальным затратам, там зарядили 15000!!! А ведь им всего лишь, изначально надо было выплатить мне 12990 xD Люди, не бойтесь судов, тем более с такой шаражкой, их можно отжарить по полной! Суд принимает сторону исца в 99% случаев ;-)

7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    20:37

    Уважаемый Василий, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Элина (гость)
    14:15

    Здравствуйте! у меня та же самая проблема… не могли бы вы прислать образец искового заявления? либо на почту прислать)

  • Таня (гость)
    20:02

    Какая причина была в письме об отказе?

  • Таня (гость)
    20:07

    В суд подавать на страховую или на магазин? где приобретали телефон? Мне тоже отказ пришёл, я написала претензию на магазин, телефон ещё у них до 19.04 хранения бесплатно

  • Елена (гость)
    09:43

    У меня тоже такой случай и тоже отказ по телефону объяснять ничего не хотят ждите письма. Я вообще не понимаю почему отказ если произошел страховой случай для чего я тогда вообще страховку покупала, дурдом. Как вы подавали в суд если можно образец письма)

  • Ирина (гость)
    20:57

    Та же ситуация, на телефоне выгорили пиксели, теряет связь, зависает. Сдала по страховому полису от ВТБ, держали 3 недели, написали что не гарантийный случай, написала жалобу, снова написали что он в ремонте по доп.гарантии. Пришло смс что телефон в магазине. Пошла забирать а там отказ. Выявленные недостатки переписаны слово в слово, с моих слов о повреждении, написано что это все выявлено, никакой профессиональной терминологии. Написано что он механически поврежден и электрически сложный ремонт в следствии чего отказ. Отдали на праздниках, но ничего я подам на них в суд. обойдется дороже.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля