Уважаемый Ренат!
Для рассмотрения отзыва уточните номер полиса или страхового события.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Благодарим за предоставленную информацию.
Мы уточним детали по ситуации и предоставим комментарии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответа так и не последовала.служба контроля качества так же тянут с ответом.буду писать претензию
Уважаемый автор, речь идет о страховом случае? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания могла ответить на отзыв и решить проблему.
Ответа так и не последовала.служба контроля качества так же тянут с ответом.буду писать претензию
Уважаемый автор, из ответа СК следует, что средства поступят в ближайшее время. Сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Тянут с выплатой
22.02.2018 подал все документы.20.03.2018 подписали документы на выплату.обещали 2-5 дней и выплатить.на 12.04.2018 выплаты все ещё нет
Информация, необходимая для рассмотрения отзыва, была направлена Вам только вчера вечером. Для уточнения деталей требовалось определенное время.
Действительно, из-за ошибки сотрудника возникла данная ситуация.
От лица компании приносим извинения.
В данный момент документы переданы в бухгалтерию. В самое ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».