Неоднократно вводил правильные символы, но капчу пройти нереально. Правила ввода капчи не описаны — т.е. непонятно на какой раскладке в итоге нужно вводить символы. Tесли не пройду — жалоб в ЦБ напишу столько — сколько раз капча будет неверной. Делаю скрин каждой капчи с соответствующими ей символами в поле ввода и скрины ошибок.
Пользователь с ID: 1898134, э/п direct@profconsalt.net, авторизация через госуслуги.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
21.04.2018
23:55
Александр, добрый день!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
Непроходимая капча
Неоднократно вводил правильные символы, но капчу пройти нереально. Правила ввода капчи не описаны — т.е. непонятно на какой раскладке в итоге нужно вводить символы. Tесли не пройду — жалоб в ЦБ напишу столько — сколько раз капча будет неверной. Делаю скрин каждой капчи с соответствующими ей символами в поле ввода и скрины ошибок.
Пользователь с ID: 1898134, э/п direct@profconsalt.net, авторизация через госуслуги.
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.