Андрей, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Так ни чего и не работает! капча не подходит, должно 10 цифр, а все время выходит меньше
Андрей, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Капча не прошла проверку
После оформления электронного полиса ОСАГО и получения приглашения к оплате (ID:1902205), невозможно перейти на страницу оплаты. Многократный правильный ввод капчи оканчивается выводом сообщения о том что «капча не прошла проверку».
Пользователь shcherbakand@gmail.com
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате. Также Вы можете оформить полис в офисе нашей компании.