Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

страховая компания намеренно препятствует переходу на страницу оплаты полиса Е-ОСАГО

После оформления электронного полиса ОСАГО и получения приглашения к оплате (ID:1887432), невозможно перейти на страницу оплаты. Многократный правильный ввод капчи оканчивается выводом сообщения о том что «капча не прошла проверку». Сайт страховой компании «Согласие» намерено выдает сообщение о не верно введённой капче и специально не переводит клиента на страницу оплаты. Прошу обратить внимание, что на сайте имеется страница оформления полис (там где вводятся данные авто, в/у и т.п.), где также требуется ввод капчи и эта страница прекрасно работает. В конце этой страницы имеется капча и на этой странице никогда не возникает проблема с проверкой капчи.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Салим, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате полиса еОСАГО.

Все системы по оформлению полисов ОСАГО «Страховой компании „Согласие“ функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано, о чем также говорит количество оформленных полисов.

Для решения описанной Вами проблемы, мы рекомендуем клиентам очистить кэш браузера, открыть заявление в другом браузере или на другом устройстве, что обычно решает проблему с переходом к оплате полиса. Также Вы можете оформить полис в офисе нашей компании.

Благодарим Вам за обращение.
5 комментариев
5 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:12

    Салим, добрый день!
    Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.

  • Салим (гость)
    18:42

    salim@front.ru

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:02

    Салим, добрый день!
    Спасибо за предоставленные данные. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

  • Салим (гость)
    00:46

    Уважаемый представитель! Сообщите пожалуйста ответ на мое заявление. Или хотя бы ответьте сразу что «проверили, все работает, сбоев нет».

  • Салим (гость)
    17:36

    Ничего не работает! Вы самая «честная» компания, отвечая, что у вас на сайте все работает! Я уверен в этом нисколько! Почему? Да потому, что вы (компания) так и задумали, что бы капча не проходила. Объясните теперь также «честно», сотням пытающимся ввести капчу, почему на странице оформления полиса (там где вводят данные авто, водителя, скрин я прикрепил) капча проходит проверку, а капча при попытке оплаты не проходит? Ваши ответы про очистку, смену версии браузера глупы. иначе бы и первая капча не работала. А я вам отвечу — если первая капча бы не проходила, то ЦБ вас отодрал по полной. Но именно в этом вы и прокололись. Я видео отправил в ЦБ.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля