Страховой случай. Отказ не добросовестного автосентра.
Добрый день.8.04.2018.Припоркрвала машину, открыла водительскую дверь.Был не большой ветер. На двери авто.выскачил ограничитель двери. Дверь вышла из строя. На следующий день отвезла к офицалным дилером. Уверенная что это сделают по 5 летгарантии. Но востоновить машину по гарантии было отказана. Сказали это страховой случай. И предложили отремонтировать за свой счёт. На сумму. 102404руб.Обратите. Внимание новая дверь в КИО Рио стоит 9000руб..полис ОСАГО еее 1020318277; КАСКО аа 105472800. В соответствии.с ч 1ст334 Гражданского кодекса РФ ПАО, Банк. Уралсиб" является залогодержателем — ТС в кредите. Прошу помоч в этом деле. И разовраться с недобросовестным автоцентром Кио Major -авто на НовойРига.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. она не соответствует содержанию отзыва.
Представитель СК
17.04.2018
11:06
Уважаемый клиент!
Для предметного рассмотрения Вашего случая просим Вас обратиться в страховую компанию.
Поскольку событие не было заявлено страховщику, СПАО «Ингосстрах» не имеет возможности и полномочий направить запрос на станцию Major. В связи с этим, у СПАО «Ингосстрах» нет возможности дать разъяснения касаемо суммы ремонта, озвученной Вам представителем Major.
Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.
Страховой случай. Отказ не добросовестного автосентра.
Добрый день.8.04.2018.Припоркрвала машину, открыла водительскую дверь.Был не большой ветер. На двери авто.выскачил ограничитель двери. Дверь вышла из строя. На следующий день отвезла к офицалным дилером. Уверенная что это сделают по 5 летгарантии. Но востоновить машину по гарантии было отказана. Сказали это страховой случай. И предложили отремонтировать за свой счёт. На сумму. 102404руб.Обратите. Внимание новая дверь в КИО Рио стоит 9000руб..полис ОСАГО еее 1020318277; КАСКО аа 105472800. В соответствии.с ч 1ст334 Гражданского кодекса РФ ПАО, Банк. Уралсиб" является залогодержателем — ТС в кредите. Прошу помоч в этом деле. И разовраться с недобросовестным автоцентром Кио Major -авто на НовойРига.
Для предметного рассмотрения Вашего случая просим Вас обратиться в страховую компанию.
Поскольку событие не было заявлено страховщику, СПАО «Ингосстрах» не имеет возможности и полномочий направить запрос на станцию Major. В связи с этим, у СПАО «Ингосстрах» нет возможности дать разъяснения касаемо суммы ремонта, озвученной Вам представителем Major.
Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».