Очень надо было, страховалась через личный кабинет «МАКС», викинул на НАСКО
Уважаемая Ирина, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
а может дело в нас самих? я сегодня тоже продлил осаго в наско, кстати не первый раз, правда с утра и по предварительному звонку дело нескольких минут в общении с приятной(ым) агентом по имени ЛЮБА! хочется сказать ей спасибо. и ещё хочется сказать, мне тоже не нравиться осаго, но не рядовые сотрудники придумали это осаго и не они установили правила и тарифы. давайте будем терпимее друг к другу, вот как то так и удачи на дорогах.
Не отображается купленный полис в личном кабинете НАСКО
10.04.2018 оформила электронный полис ОСАГО XXX-0034675948. В личном кабинете официального сайта https://eosago.nas... в разделе «Мои договоры» ничего не отображается. Обращалась с вопросом на электронную почту avto@nasko.ru. Мне написали, что нужно выполнить. Все эти действия я уже выполняла ранее, все равно ничего не изменилось. Отправила письмо еще раз, в ответ тишина
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направляем Вам полис.
Полис в личном кабинете будет доступен в течение двух дней.
Благодарим за обращение.