Новый отзыв автора:
не удается ввести капчу
И снова добрый день!!! Я заново заполнила все данные, изначально стоимость полюса была одной, затем после проверки и пришла стоимость совсем другая, гораздо дороже, ну и это еще не все пытаюсь оплатить пишет неправильно введена капча и так уже двадцать раз.Это как понимать?
Уважаемая Светлана,
стоимость полиса могла измениться только в том случае, если данные, которые Вы внесли в заявление отличаются от данных, которые Вы указывали в прошлом заявлении.
Что касается проблемы с кодом капча, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Если проблема сохранится, пришлите, пожалуйста, Ваш ID, мы проведем проверку.
не удается ввести капчу
не удается ввести капчу. мой ID 1888389
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.