Купив б/у машину обратилась в ВСК за получением полиса ОСАГО. Вся семья там застрахована. Мало того, что мне в офисе отказались выдать полис в связи с тем, что у моего ТС 104 л.с. (объяснили тем, что обычно 120 л.с.и программа не рассчитана на меньшее количество), так ещё и выяснилось, что человек, которого хотела вписать в ОСАГО, ранее застраховавший своё авто в той же ВСК, ездил 2 года с неправильно вбитым номером прав. Из-за чего теперь у него нет процентной скидки. Это вообще как? Кроме того, сотрудник компании посоветовал мне оформить полис через интернет. Но на последнем этапе код подтверждения приходит с невводимыми символами. На сайте есть еще вариант оформления через сайт РСА, однако там Вас перекинет на сайт совершенно другой компании. На мой вопрос в техподдержку по поводу символов, мне ответили спустя 4 дня:«Уважаемый Клиент, добрый день!
С целью защиты персональных данных смс-код подтверждения должен содержать не менее 8 и не более 16 символов, включающих в себя буквы латинского алфавита верхнего и нижнего регистров, буквы иных алфавитов, цифры и специальные символы из списка:!; š ¢ ³ Ì Û Ћ ...». При отсутствии возможности ввести данные символы в соответствующее поле, вы можете обратиться в любой удобный офис САО «ВСК» для приобретения полиса ОСАГО".Что за замкнутый круг? А после звонка в офис для разъяснения, почему на сайте предлагается оформить ОСАГО у другой неизвестной компании, сотрудница ответила:«Используйте возможности, которые есть». Крайне недовольна отношением к клиенту. Требую исправить программу на сайте и в офисе в г.Зеленоград.
Администратор:
Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Представитель СК
06.04.2018
18:04
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Мы сожалеем, что из-за технического сбоя у Вас возникли сложности при оформлении полиса. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, Вы можете в любом случае оформить страховку через перенаправление на сайт РСА. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Странная программа
Купив б/у машину обратилась в ВСК за получением полиса ОСАГО. Вся семья там застрахована. Мало того, что мне в офисе отказались выдать полис в связи с тем, что у моего ТС 104 л.с. (объяснили тем, что обычно 120 л.с.и программа не рассчитана на меньшее количество), так ещё и выяснилось, что человек, которого хотела вписать в ОСАГО, ранее застраховавший своё авто в той же ВСК, ездил 2 года с неправильно вбитым номером прав. Из-за чего теперь у него нет процентной скидки. Это вообще как? Кроме того, сотрудник компании посоветовал мне оформить полис через интернет. Но на последнем этапе код подтверждения приходит с невводимыми символами. На сайте есть еще вариант оформления через сайт РСА, однако там Вас перекинет на сайт совершенно другой компании. На мой вопрос в техподдержку по поводу символов, мне ответили спустя 4 дня:«Уважаемый Клиент, добрый день!
С целью защиты персональных данных смс-код подтверждения должен содержать не менее 8 и не более 16 символов, включающих в себя буквы латинского алфавита верхнего и нижнего регистров, буквы иных алфавитов, цифры и специальные символы из списка:!; š ¢ ³ Ì Û Ћ ...». При отсутствии возможности ввести данные символы в соответствующее поле, вы можете обратиться в любой удобный офис САО «ВСК» для приобретения полиса ОСАГО".Что за замкнутый круг? А после звонка в офис для разъяснения, почему на сайте предлагается оформить ОСАГО у другой неизвестной компании, сотрудница ответила:«Используйте возможности, которые есть». Крайне недовольна отношением к клиенту. Требую исправить программу на сайте и в офисе в г.Зеленоград.
Мы сожалеем, что из-за технического сбоя у Вас возникли сложности при оформлении полиса. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, Вы можете в любом случае оформить страховку через перенаправление на сайт РСА. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».