Пытался из разных браузеров, результат один и тот же капча не проходит
Пишите, что все системы работают?
Считаеете такую капчу проходимой?
Александр,
Проверка работы нашего сайта не показала технических ошибок, которые могли бы вызвать описанную Вами проблему, о чем также свидетельствует количество оформленных полисов.
Для оформления полиса, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями, или обратитесь в офис компании.
По тому, что в отзывах у всех одна проблема ( не проходит капча), то возможно на сайте нет технических ошибок, это преднамеренная ошибка, не дающая оплатить полис.
Не знаю по какому принципу вы отсортировываете, но кого хотите пропустить, тем отвечаете «попробуйте оплатить снова и отпишитесь о результате.»
а кого не хотите присылаете свой стандартный ответ
«Для оформления полиса, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями, или обратитесь в офис компании.»
А в офисе отвечают, что полиса не оформляют пробуйте электронно, видимо прийдется писать заявление заказным письмом с уведомлением и просить официальный письменный отказ.
НЕ получается оплатить полис!!!
Добрый день!
НЕ получается ввести правильно капчу для оплаты полиса.
ID: 1886242 эл/адрес LFYBBK98@mail.ru
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.