Уважаемый Сергей!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— логин для входа в личный кабинет;
— какая именно ошибка была допущена;
— документ, подтверждающий корректность данных, которые необходимо изменить.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/33025».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Сергей, получили ли Вы исправленный полис, решен ли вопрос?
Ошибка
Была допущена ошибка при оформление электронного осаго, найдя свой полис и исправив ошибку, при сохранении выплыло окно с таким содержанием:
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
НОМЕР МОЕГО ПОЛИСА XXX 0031039483 ОТ 18.03.2018
ФИО: Акулиничев Сергей Николаевич
СТРАХОВАТЕЛЕМ ЯВЛЯЮСЬ Я,
Собственник моя жена: Акулиничева Наталья Петровна
ФИО:
Акулиничев Сергей Николаевич
14.02.1970 ГР., ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТОЖЕ СДЕЛАН НА МЕНЯ. АДРЕС ЭЛ.ПОЧТЫ для связи s_akulinichev@bk.ru прошу разобраться с этой проблемой. спасибо.Логин-адрес эл.почты.
Исправленный полис направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».