Уважаемая Наталья, о чем конкретно идет речь — о регрессе? Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
ЕЕЕ №0395044005
Действительно есть что ответить? Скорее всего — «То что вы не выучили наизусть порядок нашего с вами договора страхования — ваши проблемы». Не так ли?
50 000 тысяч рублей? С учетом что по сути вы предоставили всё что необходимо, но просто с задержкой? Действительно ужас какой то…
Да Александра! В гололед не сумела отормозится, про скользила машина в другую машину. Приехал ДПС, дал нам евро-протокол, сказал заполнить и уехал. Поехали показали машину, всё как положено и доставили документы в страховую, но с задержкой на несколько дней. И они сразу в суд и 50 тысяч с меня теперь требуют!
Просто гады
Подали в суд! Заставляют платить 50000 рублей!!! Только за то что на 2 дня позже нужного привезли им документы о ДТП. Хотя ни где кроме первоначального договора с ними не указаны сроки! Просто ужас! 50 000 тысяч рублей! Вы только можете представить???!!! За что??!?!??! Где вообще взять такие деньги???? Из-за вас лезть в кредиты! Изверги! Вы отвратительно поступаете со своими клиентами! Я ни за что на свете не продлю у вас страховку! Ни за что не позволю страховаться у вас ни родителям, ни друзьям, никому из знакомых! Горите вы синим пламенем!
При заключении договора страхования ОСАГО сотрудники Компании выдают страхователям Правила ОСАГО, содержащие памятку для клиента с указанием перечня действий, необходимых при наступлении страхового события. Так, одним из предписанных действий является звонок в Контакт-Центр Компании, сотрудники которого предоставляют клиентам подробную консультацию по дальнейшим действиям клиента.
При оформлении дорожно-транспортного происшествия без участия сотрудников полиции (так называемый, «Европротокол») единственным документом, подтверждающим событие, является извещение о ДТП, которое заполняется обоими участниками. Законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность обоих участников передать свой экземпляр извещения о ДТП своему страховщику в 5-ти дневный срок с даты происшествия.
На указанном требовании акцентируют внимание клиента и сотрудники Контакт-Центра при обращении в Компанию, однако по данным информационной системы Компании Вы не обращались в Контакт-Центр при наступлении ДТП от 13.01.2017.
К сожалению, в нарушение Правил ОСАГО в 5-ти дневный срок с даты ДТП Вы не предоставили в СПАО «Ингосстрах» свой экземпляр извещения о ДТП от 13.01.2017, в связи с чем после осуществления ПАО «Росгосстрах» страховой выплаты потерпевшему и удовлетворения Компанией суброгационного требования страховщика потерпевшего к СПАО «Ингосстрах» перешло право требования вреда к Вам в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО».
Письмом Компании от 19.09.2017 в Ваш адрес была направлена досудебная претензия о возмещении ущерба. Ввиду отсутствия поступления денежных средств Компанией было принято решение об урегулировании претензии в судебном порядке.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».