НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ НА КАПЧИ компании СОГЛАСИЕ!!!
Столкнувшись с проблемой капчи (все наверное уже понимают, что какие бы символы в ней не отражались — к реальному коду позволяющему перейти к оплате они не имеют ни какого отношения. Только после написания здесь жалобы у некоторых, О чудо!!! получается перейти к оплате, даже вводя неправильную символы!!!), написал в этот форум. Представитель страховой в этот же день запросил доп.данные: e-mail, однако ни в тот день, ни на следующий ответа не последовало. Многочисленные дальнейшие попытки перейти к оплате успехом не увенчались.
Я начал пробовать другие страховые компании: На сайте ингосстраха после введенных мною данных и некой проверки (около 10 минут) оформлять страховку отказались, но, с моего согласия, перевели на сайт РСА для «гарантированного оформления ОСАГО», у страховой компании, которую предложит РСА.
Я вбил данные ПТС и доступной стала ВСК.
Пройдя по ссылке я оказался на сайте ВСК, после заполнения данных — смог без проблем и ввода капчи оплатить полис ОСАГО!
После всего этого попробовал напрямую на сайте РСА (http://www.autoins...) найти ссылку «гарантированного оформления ОСАГО» — не нашел. может плохо искал.
Возможно данная информация кому-то поможет оформить полис не дожидаясь «милости» от Согласия и ей подобных.
P.S. Получается ли оформить ОСАГО непосредственно с сайта ВСК — не пробовал.
Представитель СК
04.04.2018
11:28
Уважаемый Геннадий Петрович, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при покупке полиса е-ОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано. При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Капча, капча, капча....
НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ НА КАПЧИ компании СОГЛАСИЕ!!!
Столкнувшись с проблемой капчи (все наверное уже понимают, что какие бы символы в ней не отражались — к реальному коду позволяющему перейти к оплате они не имеют ни какого отношения. Только после написания здесь жалобы у некоторых, О чудо!!! получается перейти к оплате, даже вводя неправильную символы!!!), написал в этот форум. Представитель страховой в этот же день запросил доп.данные: e-mail, однако ни в тот день, ни на следующий ответа не последовало. Многочисленные дальнейшие попытки перейти к оплате успехом не увенчались.
Я начал пробовать другие страховые компании: На сайте ингосстраха после введенных мною данных и некой проверки (около 10 минут) оформлять страховку отказались, но, с моего согласия, перевели на сайт РСА для «гарантированного оформления ОСАГО», у страховой компании, которую предложит РСА.
Я вбил данные ПТС и доступной стала ВСК.
Пройдя по ссылке я оказался на сайте ВСК, после заполнения данных — смог без проблем и ввода капчи оплатить полис ОСАГО!
После всего этого попробовал напрямую на сайте РСА (http://www.autoins...) найти ссылку «гарантированного оформления ОСАГО» — не нашел. может плохо искал.
Возможно данная информация кому-то поможет оформить полис не дожидаясь «милости» от Согласия и ей подобных.
P.S. Получается ли оформить ОСАГО непосредственно с сайта ВСК — не пробовал.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при покупке полиса е-ОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано. При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Приносим извинения за возможные неудобства.