Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Некорректные данные в полисе

Проблема решена!

Прошу срочно внести изменения в полис еОСАГО, оформляли через РСА в вашей СК.
Полис ХХХ 0033472078
Страхователь — Кожевников Андрей Юрьевич
Вводили VIN — FD3HKA 15626, при этом в полисе прописано FD3HKA 1562
ПРОШУ ИСПРАВИТЬ И ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв автора.
Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32935». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:51

    Здравствуйте, уважаемый Андрей!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. К сожалению, Вы указали не полную информацию. Пожалуйста, вышлите повторно заявку с полным указанием информации по предлагаемому перечню.

    ВАЖНО!
    Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:58

    Здравствуйте, уважаемый Андрей!

    Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Андрей (гость)
    13:59

    договор расторгнут, можете не обрабатывать запрос

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля