Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не выплачивают

МОЕ ПИСЬМО В УРАЛСИБ Здравствуйте. Пишу Вам, т.к. Краснодар не реагирует (начальник отдела ОСАГО Татьяна Николаевна). Мы попали в ДТП 15 ЯНВАРЯ!!! Автомобиль виновника ДТП застрахован в Вашей СК Уралсиб. Нам до сих пор не выплатили сумму ущерба, ссылаясь на то, что полис виновника не прогружается. Я каждый день, звоню, прихожу в офис, а мне говорят одно и тоже. Это издевательство. Я пенсионерка. Я пойду дальше. Я это так не оставлю. Это не мои проблемы, что Ваши IT не могут «починить» настройки в программах. Я дойду до правления Вашей СК. Готовац Сирма узнает как Вы работаете. Я засыплю интернет своими отзывами о Вашей компании.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер дела или страхового полиса (номер полиса предоставленный в комментариях анонимным пользователем, не являющимся зарегистрированным представителем страховой компании, мы в зачет принять не можем).
23 комментария
23 комментария
  • никто
    10:22

    Полина, чем всякой ерундой заниматься — лучше проведите свою оценку ущерба и обратитесь в суд.

  • Друг (гость)
    10:28

    Уралсиб в Краснодаре — это песня. Сразу в суд!

  • потерпевший (гость)
    14:03

    И офис работае 2 дня в неделю по 3 часа

  • Урегулирование (гость)
    19:23

    Надо номер полиса виновника ДТП указать. А вдруг он липовый?

  • Адвокат (гость)
    19:25

    Полина Викторовна, в любом случае готовьте иск против водителя другой авто — Вам выплатят копейки, которых на ремонт не хватит.

  • АСН Администратор
    19:59

    Автором размещён новый отзыв от 04.04.2012 (скрыт Администрацией, поскольку относится к уже описанному страховому случаю). Приводим текст в комментариях:

    Оценку ущерба я сделала давным давно)). Разница в 21 т.р., естественно не в мою пользу. Конечно мы будем судиться. Самое интересное, я вчера нашла на их сайте (выбрала регион Москва) электронку девушки Марии (спасибо ей Огромное). Отправила свою претензию и, не поверите, мне ответили и даже уточняли детали. А после всего этого, написали, что моя жалоба отправлена в отдел контроля качества. А сегодня я решила позвонить и, опять же не поверите, мое дело сдвинулось, Полис виновника прогрузился. На следующей неделе денежные средства будут переведены на мой счет, открытый в Сбербанке. Ну что ж, посмотрим. :)

  • Пешеход (гость)
    17:45

    Без указания номера полиса верю только в добрые сказки.

  • Геннадий (гость)
    18:33

    А вот мне 3 месяца не отвечали. При личном обращении в офис сначала сказали, что нет такого номера убытка. Достал копию. Тут же нашли. Правда через полчаса принесли отказ, на теплой от принтера бумаге, но с датой подписи 2 недели назад.
    Плюнул и ушел. Не стал из-за 8000 время терять А зря. Зло надо давить.

  • Жанна (гость)
    18:50

    За счет отсутствия правовой культуры тысячи рублей клиентов превращаются в миллионные прибыли страховщиков. И так оно и будет всегда.

  • Анатолий (гость)
    19:59

    Про суд написали и сразу проблема решена.
    Тоже так надо попробовать. Вот только заведу свой броневик после зимы.

  • Анатолий (гость)
    13:46

    Выбрал регион Москва — страховая группа Уралсиб
    Интернет-адрес
    http://www.uralsib...
    Долго и упорно искал электронку девушки Марии — не нашел

  • IT (гость)
    13:50

    Продвинутый пользователь наша пенсионерка Полина!
    Вот моя мама таких слов как электронка и IT просто не знает.
    А про Сирму Готовац только догадывается.

  • Боря (гость)
    13:56

    Нет, наша Полина наверное всё-таки пенсионерка, и номер полиса уже подзабылся, годы-то идут, все мы не молодеем…

  • Анатолий (гость)
    10:53

    Попытался найти на сайте Уралсиба ссылку по рекомендации Полины — ничего нет?
    Дайте адрес девушки, мне тоже нужно пожаловаться.

  • Полина Викторовна (гость)
    19:30

    Уважаемая администрация сайта, у меня не добавляется комментарий к моему отзыву, Прошу переместить в комментарии отзыва «НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ». Спасибо!!! Уважаемый IT, и в 55 можно стать нормальным пользователям, если тебя допекут. Уважаемый Анатолий, адрес Марии я Вам могу написать, но только в личку. Если хотите, напишите свой e-mail. Мне просто неловко, после ее помощи, выставлять ее адрес на весь мир

  • Анатолий (гость)
    19:46

    Приятно, когда незаригистрированная ПОЛИНА стала зарегистрированной Полиной Викторовной.
    Мое мыло krastolik@rambler.ru
    Жду координаты Марии-помощницы.
    Только вот неясно: если Вы, как Вы нам поведали, нашли ее координаты на официальном сайте, то почему их там сейчас нет? И судя по оформлению сайта — даже и не могло быть.

  • Алексей (гость)
    20:13

    Крастолик, Вам прислали мэйл доброй феи из Уралсиба?
    Или это сказка про белого и пушистого Страховщика с большой буквы?

  • Страховая группа "УРАЛСИБ" (гость)
    10:53

    Уважаемая Елена!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    На данный момент технический сбой устранен, выплата страхового возмещения осуществлена собственнику транспортного средства п/п 370668 от 09.04.2012.

    Надеемся на Ваше понимание,
    Страховая группа «УРАЛСИБ»

  • Анатолий (гость)
    10:58

    Елена (Полина) написала мне на личную почту, что размером компенсации не удовлетворена и собирается подавать иск в суд.
    Уралсиб, извините если что не так!

  • АСН Администратор
    20:34

    Автор добавила новый отзыв от 08.04.2012:

    Дополнение к «не выплачивают»:
    Анатолий, я на google набирала «отзывы или форум (что-то в этом роде) о страховой компании Уралсиб. И там высветился вопрос какого-то „пострадавшего“. И ему ответила эта Мария. Просто в конце ее ответа было, ну как обычно подписывается: С Уважением, специалист Мария… ее телефон, кажется и e-mail. Я быстренько скопировала и написала ей письмо, конечно ни на что уже не надеясь. Самое интересное, я сегодня пыталась найти на форумах тот вопрос, но увы… Я Вам завтра в личку напишу обязательно. Просто у меня ее адрес на рабочем компьютере в отправленных сохранен.

  • АСН Администратор
    20:37

    Автором оставлен новый комментарий от 12.04.2012:

    Ну а как быть довольным??? У меня иномарка с редким цветом. Повреждены две двери и заднее крыло. А насчитали 10080 руб. Я три года назад ремонтировала точку на капоте, там мне ремонт с покраской вышел около 18000 руб. О чем тут говорить!? Из-за одной «неумехи», которая явно купила права (т.к. со средней полосы резко уходить вправо для парковки, может только бестолочь!!!), я должна с горем пополам выбивать деньги на ремонт. Так хоть если бы выплатили нормально. А то так, для галочки наверное. Разница с независимой больше 20 т.р. А пенсия у меня 7200.

  • Анатолий (гость)
    22:02

    Спасибо автору отзыва. Получил адрес электронной почты сотрудницы Уралсиба.
    Правда, пока из страховой не ответили по моему вопросу.
    Желаю Полине и Елене победы без крови и нервов)))

  • АСН Администратор
    00:16

    Уважаемый пользователь Страховая группа «УРАЛСИБ» (гость), давать ответы от имени страховой компании в нашем проекте должны только подтверждённые Администрацией зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, напишите на адрес rating@asn-news.ru, чтобы мы зарегистрировали Вас в качестве представителя СК, если Вы таковым являетесь.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля