Женя, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить заявление.
Женя, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате. Заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА».
Попробуйте, пожалуйста, открыть Ваше заявление в другом браузере и оплатить полис.
Вы издеваетесь??? не помогают никакие другие браузеры-уже в 4 пробовал! даже с другого устройства захожу-не проходит капча проверку, даже 10 символьная когда выпадает! уберите ее вообще оттуда!!! вы поставили ее специально для того чтобы было невозможно оформить полис! никакие роботы не лезут на эти страницы, я счас сделаю скрин и оформляю жалобу в ЦБ, платите 50тыс штраф
нет ну ради интереса, разложил вашу капчу в фотошопе, вытянул, с черного фона недостающие символы, забил-все равно не проходит, ни в каком браузере, не с очищенными кукисами, на на других устройствах, это как называется??? вот на фото капча-10символов-ввел правильно! результат однозначный-не прошла проверку, уже третий день пошел как я этим занимаюсь, это не я вам должен платить за полис, причем весьма круглую сумму замечу, а вы мне за мое потерянное впустую время!
Женя, добрый день.
Мы провели дополнительную проверку Вашего заявления.
Попробуйте, пожалуйста, снова перейти к оплате. Напишите, пожалуйста, по результату.
Я не знаю что вы там проверяете… вы проверьте свою капчу, или уберите ее вообще, у меня она не проходит проверку опять, причем что 10 символьная, которую видно, что та которую я вытягиваю фотошопом!
Евгений, добрый день!
Благодарим Вас за информацию. Отправили Ваше заявление на повторную проверку нашим специалистам.
Да сколько можно его проверять перепроверять???? если сегодня вы полис не оформите, я отправляю жалобу в ЦБ, она у меня уже готова
капча
Зачем ставить капчу которую невозможно ввести??? раз 100 вводил совершенно правильно, но проверку не проходит! там русские буквы???
при этом у меня далеко не копеешный полис, и не первый уже в согласии, спрашивается ну какие еще клиенты вам нужны???
ID: 1866074-номер договора
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.