Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

капча

Зачем ставить капчу которую невозможно ввести??? раз 100 вводил совершенно правильно, но проверку не проходит! там русские буквы???
при этом у меня далеко не копеешный полис, и не первый уже в согласии, спрашивается ну какие еще клиенты вам нужны???
ID: 1866074-номер договора

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Женя, добрый день!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
9 комментариев
9 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:49

    Женя, добрый день!
    Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить заявление.

  • женя (гость)
    18:58

    z853@yandex.ru

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:56

    Женя, добрый день!
    Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате. Заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА».
    Попробуйте, пожалуйста, открыть Ваше заявление в другом браузере и оплатить полис.

  • женя (гость)
    18:17

    Вы издеваетесь??? не помогают никакие другие браузеры-уже в 4 пробовал! даже с другого устройства захожу-не проходит капча проверку, даже 10 символьная когда выпадает! уберите ее вообще оттуда!!! вы поставили ее специально для того чтобы было невозможно оформить полис! никакие роботы не лезут на эти страницы, я счас сделаю скрин и оформляю жалобу в ЦБ, платите 50тыс штраф

  • Женя (гость)
    11:10

    нет ну ради интереса, разложил вашу капчу в фотошопе, вытянул, с черного фона недостающие символы, забил-все равно не проходит, ни в каком браузере, не с очищенными кукисами, на на других устройствах, это как называется??? вот на фото капча-10символов-ввел правильно! результат однозначный-не прошла проверку, уже третий день пошел как я этим занимаюсь, это не я вам должен платить за полис, причем весьма круглую сумму замечу, а вы мне за мое потерянное впустую время!

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:15

    Женя, добрый день.
    Мы провели дополнительную проверку Вашего заявления.

    Попробуйте, пожалуйста, снова перейти к оплате. Напишите, пожалуйста, по результату.

  • Женя (гость)
    07:09

    Я не знаю что вы там проверяете… вы проверьте свою капчу, или уберите ее вообще, у меня она не проходит проверку опять, причем что 10 символьная, которую видно, что та которую я вытягиваю фотошопом!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:59

    Евгений, добрый день!
    Благодарим Вас за информацию. Отправили Ваше заявление на повторную проверку нашим специалистам.

  • Женя (гость)
    14:18

    Да сколько можно его проверять перепроверять???? если сегодня вы полис не оформите, я отправляю жалобу в ЦБ, она у меня уже готова

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля