Сергей, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Сергей, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Попробуйте, пожалуйста, открыть заявление в другом браузере и оплатить полис.
Напишите нам, пожалуйста, по результату.
Вопрос с Капчей
Попробовал оформить полис, предоставил документы, дошло до оплаты. И тут, внезапно, не прошла капча. Понажимав несколько раз, понял, что там 10 символов и некоторые символы рисуются чёрным на чёрном.
Надеюсь специалисты разберутся.
id — 1866370
почта — zeroserge@gmail.com
Благодарим Вас за обращение. Рады, что проблема разрешилась!