Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Изменения в полис Е-ОСАГО!

Имею полис Полис ХХХ 0032163974!
Сменил ВУ, прошу внести изменения!
Старое ВУ: серия 54ЕТ номер 262245
Новое ВУ: серия 8225 номер 741353
В имени Александр допущена ошибка, не хватает одной буквы а!
И класс КБМ должен быть =8, а не 7.
Так же прошу изменить число лошадинных сил, с 71 на 78! Не получалось застраховать как положено…
На почту klient@vsk.ru запрос отправлен!

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32464». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:43

    Уважаемый автор, связались ли Вы с компанией по указанной электронной почте?

  • Александр Балаев (гость)
    15:39

    Да, конечно! 2й раз написал!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:52

    Здравствуйте, уважаемый Александр!

    Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Александр Балаев (гость)
    15:42

    Когда будет рассмотрено обращение? сколько можно ждать?

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      13:30

      Здравствуйте, уважаемый Александр!

      У Вас изменился КБМ с 7 на 13. Вам положен денежный возврат, который возможен только при личном обращении в офис нашей компании. Пожалуйста, посетите ближайший офис, наши сотрудники помогут Вам.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля