Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ В ПОЛИСЕ ОСАГО

Оформлял электронное ОСАГО, 24 марта, все данные прошли проверку в РСА. Регистрация прошла очень быстро и без особых сложностей. Полис пришел на эл.адрес через 2 мин. Страховой полис ХХХ № 0032116455. Но в полисе ОСАГО я обнаружил ошибку в графе «Идентификационный номер транспортного средства» как исправить ошибку, и действителен ли мой полис на данный момент?

Здравствуйте, уважаемый Виктор!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32456». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    14:15

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на электронный адрес СК?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:48

    Здравствуйте, уважаемый Виктор!

    Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:15

    Здравствуйте, уважаемый Виктор!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. К сожалению, Вы предоставили нечитабельные скан-копии документов. Пожалуйста, продублируйте свою заявку и приложите скан-копии документов в читабельном четком виде.

    ВАЖНО!
    Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля