Уважаемая Виктория, направили ли Вы запрошенные компанией данные, решился ли вопрос?
Здравствуйте, уважаемая Виктория!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
НЕ ПРИХОДИТ ПОЛИС НА ПОЧТУ И ОТСУТСТВУЕТ В ЛК
НА САЙТЕ ВСК ОФОРМИЛА ПОЛИС ОСАГО ХХХ0031756813. ДЕНЬГИ СПИСАЛИ, НО ПОЛИСА НА ПОЧТЕ НЕТ! И В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОН СОХРАНЕН В РЕЖИМЕ РАСЧЕТА!!! СООТВЕТСТВЕННО И НА САЙТЕ РСА НЕТ! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИЧЕГО ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ. СЕЙЧАС САЙТ ВЫДАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ СБОЙ!
МОЙ ПОЛИС БУДЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ИТОГЕ?? И ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ЕГО НА ПОЧТУ
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32298». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».