Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

И снова ОСАГО, и снова ощущение, что вся компания нарабатывает репутацию "не ходите к нам, вы всё равно ничего не добьетесь".

Был приобретен полис е-ОСАГО — надо отдать должное, без приключений, поэтому 2 балла, а не 1. Почему в ВСК? Да потому что посоветовали.

К сожалению, из-за «проблем с подключением к базе РСА» КБМ обнулился, абсолютно стандартная ситуация. Но машину ставить на учет надо, мы же честные граждане и закон не нарушаем — приобрёл полис е-ОСАГО, предварительно проконсультировавшись в РСА по алгоритму действий в такой ситуации (приобретаем, восстанавливаем КБМ, пишем заявление на перерасчёт).

Окей, делаем. Через пару дней база РСА вновь работает. Обращаемся в предыдущую страховую, восстанавливаем КБМ.

Заходим на сайт ВСК, в личный кабинет. Пишем «прошу внести изменения в полис в связи с ....». В течение 10 дней ничего не происходит. Окей, возможно сотрудник не обладает полномочиями перерасчитывать полис на основании заявлений через ЛК пользователя.
Находим ссылочку на «систему упрощенного рассмотрения претензий по ошибочно примененному КБМ», опять таки на сайте ВСК. Отправляем заявление туда, приходит ответ — «да, действительно, кбм применен ошибочно, исправим»… нооо чуда не происходит. Точнее ничего не происходит. В течение двух недель — снова тишина.
Окей, уже достали. Пишем заявление-претензию, снимаем копию паспорта, прикладываем реквизиты, отправляем ценным письмом с описью (к слову стоит в районе 200 руб).
И ура, с нарушением установленных законом сроков мы получаем ответ! «Мы рассмотрели Ваше заявление, ..., обратитесь с данным письмом в любой из удобных офисов ВСК, список которых Вы можете найти на нашем сайте».

«Да неужели!» — подумалось уж мне. И отправился я на своём железном коне в ближайший офис ВСК, в районе метро бабушкинская. Но доблестные сотрудники там ответили «Нет, дорогой, мы НЕ занимаемся вопросами возмещения, ближайший офис находится по ул. Отрадная дом 2». Туда я не поехал. Ибо достаточно уже наездился, написался, назвонился. Да и думается мне, что в офисе ВСК на Отрадной меня пошлют куда-нибудь подальше — в следующий офис.
А ведь вопрос вовсе не в возврате 725 рублей, а в отношении страховых к клиентам, особенно которые страхуются уже несколько лет «безубыточно» и имеют скидку.

Наверное, следущее моё письмо отправится напрямую куда-нибудь в контролирующую организацию. Хотя, наверное, им и без таких мелких случаев как мой, дел хватает.

P.S. В связи с недавним случаем ДТП (я пострадавший) — у меня есть еще куча вопросов к работе страховой в сфере прямого возмещения убытков. Но это уже другая история.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Здравствуйте, уважаемый Александр!

Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за некорректные действия сотрудников.
Подскажите, пожалуйста, точный адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля