Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не внесли в полис ОСАГО

Купила автомобиль, для постановки на учет в 10 -и дн. срок оформила ОСАГО в ИНГОССТРАХ, 1 водитель -супруг, себя в страховку сразу не внесла, т.к. нужно было поменять права в связи со сменой фамилии. Поменяла права, приехала в офис Ингосстрах СПб Выборгское ш. и мне сказали что внести в полис не могут, т.к. я ни разу не была водителем и по мне не рассчитать коэффициент, якобы в таких случаях надо подписать заявление и по ИСТЕЧЕНИЮ 30 дней рассмотрят и меня внесут… Это вообще как ?!?!? Нормально??!?!? мало того что при оформлении эл. ОСАГО задержки были, выбила кое-как, дак еще и тут засада… Позвонила по общему телефону Ингосстрах, рассказала всю ситуацию, оператор была в легком недоумении, проверила по номеру полиса что нет ни каких ограничений и такой причины, по которой меня не внесли в полис, не может быть, порекомендовала мне поехать в центральный офис. Перед тем как поехать в центральный офис, я решила позвонить в отделение на выборгском ш., мне ответила Анастасия, я ей рассказала мою ситуацию, которую она не хотела слушать и перебивая говорила что в любом случае нужно приехать с правами в будний день до 18:00 (никого естественно не волнует что я тоже работаю до 18:00!!!) и по телефону она мне ничего не скажет!!! Скорее всего она же мне и отказала во внесении в полис, или там все такие «квалифицированные»!!! Съезжу на днях еще в центральный офис, тут либо все закончится удачно, либо будет продолжение истории…!

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за предоставление дополнительной информации.
К сожалению, на момент Вашего обращения в офисе продаж Компании в филиале в г. Санкт-Петербурге имелись технические неполадки при передаче и получении сведений из базы РСА. Вам было предложено оформить соответствующее заявление на проверку и внесение сведений о страховании в базу АИС РСА. Дополнительно на ситуацию повлияло отсутствие информации в новом водительском удостоверении о номере замененного удостоверения, что в свою очередь влияет на возможность проверки истории страхования.
До Вашего обращения в Контакт-центр операторы не располагали информацией о технических проблемах в офисе продаж и не смогли предоставить Вам актуальную информацию о работе офиса.
В настоящее Вы приглашены сотрудником филиала для внесения изменений в договор страхования.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля