Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса, чтобы компания ответила.
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не вносят изменения в Е-Осаго
16 марта 2018 года оформил электронное ОСАГО через сайт ВСК. при заполнении допустил ошибку в отчестве. При попытке внести изменение в офисе ВСК отказали, мотивировав, что у них нет доступа. Так каким образом, как мне внести изменение в полис????
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32151». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».