Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

"Вы ввели неправильный код"

Проблема решена!

Много лет страхую собственность в РЕСО, ни одного страхового случая не возникало, однако, с прошлого года начали возникать откровенные трудности с оформлением ОСАГО и еОСАГО из-за областного коэффициента! И если раньше проблема была в непонятной капче, то теперь придумали трудные символы в кодах подтверждения, и даже если вводишь их верно, система пишет, что вы ввели неправильный код! с 02.03.2018 по сегодняшний день так и не удалось осуществить пролонгацию, на запросы в обратной связи и емейл ваши специалисты не отвечают. Оно и верно, препятствуете страхованию намеренно!
Если не решим вопрос в ближайшее время, намерена обращаться с жалобой в РСА и прокуратуру
ЕЕЕ0903956374

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор продлил полис.
Екатерина Николаевна!

20.03.18 Вы вновь пролонгировали договор ОСАГО ЕЕЕ1011035238 в нашей компании.
Благодарим за преданность и верность!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Анатолий (гость)
    20:21

    Здравствуйте. Являюсь клиентом страховой компании Ресо-гарантия, попытался пролонгировать действующий полис на следующий год, а также приходила смс-оповещение, о что, необходимо продления полиса ОСАГО. Но до настоящего времени это совершенно невозможно сделать на сайте, так как система пишет постоянно, что ввел неправильно код. хотя все «значки» были введены. Складывается впечатление, что данная страховая компания препятствует оформлению, пролонгированию полиса ОСАГО на сайте.

  • Екатерина (гость)
    20:40

    На сайте так и не удалось продлить, пришлось обратиться в главный офис, увы.

  • сергей (гость)
    09:30

    Я клиент страховой компании Ресо-гарантия, уже неделю пытаюсь оформить онлайн полис ОСАГО.Система пишет постоянно, что я ввёл неправильный код.Я не говорю о том что этот код практически не возможно прочитать, его как будто создали для того чтобы было невозможно было ввести правильно.А в офисе без дополнительного страхования жизни или имущества на сумму 3000 рублей полис не оформляют.Я В УЖАСЕ от беспредела в нашей стране!

  • сергей (гость)
    09:33

    Я клиент страховой компании Ресо-гарантия, уже неделю пытаюсь оформить онлайн полис ОСАГО.Система пишет постоянно, что я ввёл неправильный код.Я не говорю о том что этот код практически не возможно прочитать, его как будто создали для того чтобы было невозможно было ввести правильно.А в офисе без дополнительного страхования жизни или имущества на сумму 3000 рублей полис не оформляют.Я В УЖАСЕ от беспредела в нашей стране!

  • Владимир (гость)
    14:38

    Как мне внести изменения в полис (неправильно указана дата выдачи ПТС)

  • Олег (гость)
    23:50

    При пролонгации договора осаго, постоянно «Вы ввели неправильный код».
    Ресо саботирует указы правительства РФ, не оформляет полис осаго онлайн. 22966887 Олег.

    photo

  • Руслан Домбровский? dombrovskij@mail.ru (гость)
    20:46

    Более 10 лет страхую собственность в РЕСО, ни одного страхового случая не возникало, однако, в 2018 году начали возникать откровенные трудности с пролонгацией еОСАГО! Придумали трудные символы в кодах подтверждения, и даже если вводишь их верно, система пишет, что вы ввели неправильный код! С 7.11.2018 по 11.11.2018, и днем и ночью, так и не удалось осуществить пролонгацию, на запросы в обратной связи и емейл ваши специалисты не отвечают. Оно и верно, препятствуете страхованию намеренно!
    Если не решится вопрос сегодня, завтра полис ОСАГО заканчивается, поэтому в ближайшее время, намерен обращаться с жалобой в РСА и прокуратуру
    ХХХ0046248676.

  • Денис Александрович (гость)
    21:19

    Многократные попытки подтвердить отправку анкеты заканчиваются сообщением «Вы ввели неправильный код». Необходимо сделать ОСАГО. Анкета в системе не сохраняется – неужели такая проблема сделать работающий сервис и не создавать препятствий клиентам?

    МАРТЕМЬЯНОВ ДЕНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ [27891686]

    photo

  • Дмитрий (гость)
    17:38

    Такая же проблема

  • Александр (гость)
    09:04

    Такая же проблема

  • Дарья (гость)
    00:09

    Это реально издевательство! Третий день пытаюсь оформить страховку… система выдает «не правильно ввели код»

  • Влад (гость)
    08:44

    Это реально издевательство! Второйдень пытаюсь оформить ОСАГО… система выдает «не правильно ввели код»

    photo

  • Вы ввели неправильный код (гость)
    22:44

    Где тут «замечательный» представитель СК по фамилии ЛАБУР?
    Может у нее глаза на нужном месте и она нам прочитает код с картинки???
    Вот такие картинки все!!!
    А так это смахивает на обычное мирдверьмячство.
    Кстати, полис у меня стоимостью 30800, но страховая видимо настолько с низкой социальной ответственностью, что хотят чтобы я еще поехал к ним в офис и там выяснял как мне дальше быть…

    photo

  • Артур (гость)
    10:11

    Та же самая фигня. Пробовал год назад — постоянно «вы ввели неправильный код». Думал починили. А нет. До этого пользовался услугами компании несколько раз. Видимо на этом все.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля