Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

европротокол сдан на 5 сутки есть свидетели, через год повестка в суд на компенсацию в связи с несдачей протокола в 5-ти дневный срок

полис ЕЕЕ №0397084950 Николаева К.С.
ДТП 16 января 2017 года, европротокол сдан 23 января в понедельник в промежутке 17.00-18.00 часов менеджеру мужчине, в итоге выясняется только через год, что штамп от 24 января 2017 года и подпись с женской фамилией, далее — судебная повестка на 19 февраля 2018 года, в которой написано, что"… СПАО «ИНГОССТРАХ» предложило ответчику добровольно возместить ущерб.Однако стороны не смогли решить вопрос в досудебном порядке..." Мне ничего не было предложено в течение всего года. И более того я продлила полис страхования в октябре 2017 года более чем нам 9 тысяч. Если бы у меня были вопросы на тот момент к этой компании, я застраховалась бы в любой другой. Налицо чистый подлог документов и фактов. Чего добивается «ИНГОССТРАХ»? Возместить 20 тысяч и потерять кучу потенциальных клиентов. У мужа, например, в апреле ОСАГО и КАСКО надо оформлять ( вот уже около 50 тысяч), ну и «сарафанное радио» всем друзьям и знакомым, всем клиентам в своем бизнесе и т.д. Рекламация обеспечена. Браво!

Уважаемая Кирияна Семеновна,

По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем.
При передаче виновником ДТП в офисе Компании своего экземпляра извещения о ДТП, оформленного без участия уполномоченных на то сотрудников (по «Европротоколу»), клиенту выдается копия извещения со штампом о дате принятия и подписью сотрудника, принявшего извещение.
Согласно имеющемуся в распоряжении Компании штампу на оригинале извещения о ДТП от 16.01.2017, документ был принят 24.01.2017, т.е. с нарушением законодательно установленного срока.
После осуществления ПАО «САК «Энергогарант» страховой выплаты потерпевшему и удовлетворения Компанией суброгационного требования страховщика потерпевшего к СПАО «Ингосстрах» перешло право требования вреда к Вам в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО».
Письмом Компании от 18.10.2017 в Ваш адрес была направлена досудебная претензия о возмещении ущерба. Ввиду отсутствия поступления денежных средств Компанией было принято решение об урегулировании претензии в судебном порядке.
По результатам рассмотрения Вашего обращения Компания готова снизить сумму требования на 50% в случае добровольного возмещения Вами денежных средств, о чем Вы были проинформированы сотрудником Компании в телефонном разговоре.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля