Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

В полисе ХХХ 0030526767 не отображен пятый водитель.

14.03.18 Был куплен полис осаго ХХХ 0030526767, внесены 5 (пять) водителей, которые отображены в личном кабинете, но в сформированном эл.полисе не отображен пятый водитель (отображены только 4). При проверке на сайте РСА пятый водитель определяется как вписанный, в личном кабинете тоже отображается, а в полисе, который уже действует — нет.
При обращении на webpay@vsk.ru не решили проблему, а отписались, что "… Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас офис САО «ВСК», для получения копии дополнительных отметок к договору ОСАГО...".
В других страховых компаниях никогда такого не было — вписывали более 5 человек- и все нормально отображалось.
Ближайший офис ВСК за 100 км и как ехать если как раз нужный водитель не отображен в полисе и почему я, как клиент, должен испытывать неудобства. Неужели нельзя просто прислать верный полис. Тем более договор в электронной форме заключен на 5 (пять) водителей, я свои обязательства по оплате выполнил, а ВСК — получается нет и нарушила условия договора.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку мы полагаем, что отзыв размещен не страхователем.
Здравствуйте, уважаемый Юрий!

Благодарим за обращение. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32002». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля