А причем тут страховщик? Закон об осаго наделят его правом в определенных случаях выставить регресс, в том числе и в случае непредставления извещения о ДТП в установленный срок. Я, конечно, сочувствую, но ведь и страхователь должен ознакомиться с законом и правилами.
Положение о «Регрессе» было введено год назад (ДТП в 2015г.) Причем-по тихому! Вы у нас за всеми законами следите и в курсе всех дополнений и изменений? Более того-этот пункт создан самими СК именно для собственной НАЖИВЫ! Тот факт, что прислал виновник ДТП свое извещение или не прислал-СК всё равно ОБЯЗАНА выплатить потерпевшему. А тут и начинается самое интересное...! Зная о самом факте ДТП Ингосстрах не удосужился запросить документы… А тупо выжидал… Не солидно как то для серьезной компании… Незнание не освобождает...- СК на этом и играет! Пусть моя пенсия им боком выйдет… Слов нет… Одни эмоции…
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, дела или ФИО, чтобы компания могла ответить на отзыв.
Она уже ответила-подала в суд. Отозвать претензию она отказалась… Так что отвечать не будет. Ингосстрах даже своего представителя в суд не прислал-так был уверена в своем успехе… Если все-таки советь у СК Ингосстрах проснется, то она знает как меня найти… Суд состоялся в Балашихе 06.02.2018 г. 75-117202/16 Удач на поприще обмана клиентов не буду!!!
Уважаемая Татьяна Кирилловна, я понимаю-Вы боритесь за честь мундира. Но действия сотрудников Вашей СК и Вашего руководства всё больше и больше добавляют на него грязи… Увы! Во всех действиях, поступках ДОЛЖЕН быть здравый смысл! Вы правильно поняли, от кого этот отзыв! Задаю свой вопрос, который Ваша СК упорно не замечает-из каких доходов иждивенец будет выплачивать эту сумму? Вашу СК спасли 23000 р? Я очень рад за Вашу СК! Как бы Вы жили без моей пенсии? Бедствующие Вы наши… От себя могу добавить одно — я заплатил за сына эти 23000 р, но Ваша СК уже потеряла гораздо больше… А потеряет в будущем еще больше… Кстати, я, надеясь на благоразумие Вашего руководства, продлил страховку у Вашей компании, о чем теперь жалею…
Совести нет совсем!!! Наживаются на пенсионерах! Отбирают последнюю пенсию...
После ДТП не отправил своё извещение в свой Ингос!… Регресс! Больше 20000 р. Иносстрах подал на меня в суд. На контакт не пошли. Состоялся суд. Как и предполагалось-суд я проиграл. Судью никакие аргументы не убедили. Даже тот факт, что потерпевшая сторона НЕПРАВИЛЬНО заполнила бланк о ДТП!!! Стоимость ремонта высосана из пальца и явно завышена! Регресс больше моей пенсии!!! Ни за что не страхуйтесь у Ингосстрах!!!
При заключении договора страхования ОСАГО сотрудники Компании выдают страхователям Правила ОСАГО, содержащие памятку для клиента с указанием перечня действий, необходимых при наступлении страхового события. Так, одним из предписанных действий является звонок в Контакт-Центр Компании, сотрудники которого предоставляют клиентам подробную консультацию по дальнейшим действиям клиента.
При оформлении дорожно-транспортного происшествия без участия сотрудников полиции (так называемый, «Европротокол») единственным документом, подтверждающим событие, является извещение о ДТП, которое заполняется обоими участниками. Законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность обоих участников передать свой экземпляр извещения о ДТП своему страховщику в 5-ти дневный срок с даты происшествия.
На указанном требовании акцентируют внимание клиента и сотрудники Контакт-Центра при обращении в Компанию, однако по данным информационной системы Компании Владислав Владимирович не обращался в Контакт-Центр при наступлении ДТП от 14.04.2016.
К сожалению, в нарушение Правил ОСАГО в 5-ти дневный срок с даты ДТП виновник не предоставил в СПАО «Ингосстрах» свой экземпляр извещения о ДТП от 14.04.2016, в связи с чем после осуществления ПАО «Росгосстрах» страховой выплаты потерпевшему и удовлетворения Компанией суброгационного требования страховщика потерпевшего к СПАО «Ингосстрах» перешло право требования вреда к Владиславу Владимировичу в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО».
Письмом Компании от 06.09.2017 в адрес виновника ДТП была направлена досудебная претензия о возмещении ущерба. Ввиду отсутствия поступления денежных средств Компанией было принято решение об урегулировании претензии в судебном порядке.
Оплату возмещения Владислав Владимирович может произвести в рассрочку, для чего необходимо обратиться к куратору дела по тел. 725-73-35, доб. 22355 для составления соответствующего соглашения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»