Столкнулся с такой проблемой сегодня. Приходят пароли что-то на вроде такого GJḯṩốTvÿŊw… Полный трэш. Запрашивал повторный пароль 5 раз. Только с 5 раза смог подобрать символы в Word. При этом их нельзя скопировать!!! Спасло то, что можно перетащить выделенный текст из Ворда в поле кода мышью. При этом кому-то по непонятному принципу приходят числовые коды. Создается впечатление, что система автоматически определяет «неблагонадежных» клиентов для компании (страховые случаи, льготы...) и отправляет такие пароли. Конченая страховая… А не является ли это нарушением закона? Специально создаются препоны для осуществления страхования, для того, чтобы клиент обратился в другую страховую компанию. Не секрет ведь, что ОСАГО не выгодно для страховщика. Может есть смысл обратиться в следственный комитет или ФАС. На лицо создание искусственных препонов.
Спасибо за поддержку.
Меня тоже спасло только перетаскивание кода мышью.
Делают всё, чтобы не получилось купить полис ОСАГО
После долгого ожидания проверки всех моих данных, собираюсь уже оплатить полис и мне приходит пароль с множеством ИСПАНСКИХ букв с надстрочными знаками. Я не понимаю в какой я стране проживаю. Причём скопировать этот код и вставить нельзя. Только где искать на клавиатуре все эти знаки. Повторно код не отправляется, т.е другой ты не получишь. Зачем вы это делаете, проще код нельзя присылать?? Убил на это трое суток. Уже крышу сносит.
Оператор на горячей линии твердит одну и ту же фразу. Помогать отказался, дата обращения 14.03.2018 в 23:18.
Руководству и сотрудникам наплевать на своих клиентов?
Я не понимаю в какой я стране проживаю, под каким флагом у нас в России работает СД ВСК и на каком языке Цикалюк Сергей Алексеевич ведет финансовую и деловую переписку. За что Вы так ненавидите русский язык и унижаете россиян.
Прекратите издеваться над народом.
На мою жалобу приходит стандартный ответ от СД ВСК.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Наша система использует несколько алгоритмов формирования смс-кода. При этом все алгоритмы расчитаны на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.
Ключевая фраза, что все алгоритмы расчитаны на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок, т.е. других вариантов алгоритма набрать смс-код у нас нет.
И все, у кого нет возможности приобрести современный смартфон автоматически исключаются из клиентов этого ЭЛИТНОГО СД ВСК.
О себе: инвалид 2 группы, возможности для приобретения современного смартфона нет.
Пересылаю документы ЦБ России.
Прекратите издеваться над народом.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».