Здравствуйте, уважаемый Ильмир!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ваш вопрос решен. 19.03.2018 был осуществлен возврат денежных средств. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Нет возврата страховой премии при расторжении КАСКА
Добрый день.
27.02.2018г. было написано заявление на расторжение полиса страхования номер 17480VB000005 от 16.09.2017г. по адрес САО «ВСК» 426057 г. Ижевск ул. Бородина д.21. Специалист Ильинских Анастасия Андреевна приняла документы и регистрировала их по входящему номеру 247 от 27.02.2018г.
Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка до 14.03.2018г. На 16.03.2018г. Возврат так и не произведён. Прошу оперативно разобраться в данной ситуации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №31949». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. реквизиты для выплаты денежных средств,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».