Добрый день, Олег!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Вам выдают не правильную капчу. Уже 2 недели сам мучаюсь с этой проблемой.
Надо не пожалеть немного своего времени, подготовить скриншоты и другие подтверждения и написать заявление в Центрабанк.
Форма заявления есть на их сайте.
Одно заявление ничего не решит, но возможно когда их будет много, нашу проблему заметят!
Я думаю, что ЦБ и СК одна шайка. Закон о е-осаго случайной проскочил теперь не знают, что с ним делать.
Капча не прошла проверку
Добрый день! Весь день пытаюсь оплатить полис ОСАГО, но не проходит проверку капча мой ID: 1841719. Пробовал чистить кэш, кукисы, испытал все виды браузеров, использовал ПЯТЬ разных компьютеров и один телефон.
оформление Вашего заявления прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.