Евгений, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Вам выдают не правильную капчу. Уже 2 недели сам мучаюсь с этой проблемой.
Надо не пожалеть немного своего времени, подготовить скриншоты и другие подтверждения и написать заявление в Центрабанк.
Форма заявления есть на их сайте.
Одно заявление ничего не решит, но возможно когда их будет много, нашу проблему заметят!
Евгений, добрый день!
Мы видим, что Вам удалось оформить полис.
Скажите, пожалуйста, остались ли у Вас еще вопросы к компании?
Капча не проходит проверку
Здравствуйте. Я не могу оформить полис еОсаго на вашем сайте, капча постоянно не принимает ввод и не проходит проверку!!! Мне не удобно ехать к вам в офис, вы можете решить проблему удаленно и оперативно?! Моя почта:evgen89@yandex.ru. Мой ID 1841256
Благодарим Вас за обращение! Рады, что проблема разрешилась!