Уважаемый Денис!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить в комментариях номер оформленного полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Квятковский Денис Алексеевич, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МНЕ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ СКАЗАЛИ ЧТО НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ПОЛИСА ДОГОВОР НАВЕРНОЕ БЫЛ. САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ УВЕРЯЮТ МЕНЯ ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ НАПРАВЛЕН НА РЕМОНТ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, КОГДА УЗНАЮТ ЧТО СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ НАСТУПИЛ, ТО ГОВОРЯТ ЧТО ИМЕННО СО МНОЙ ТАКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ СЛУЧИЛАСЬ. А ПО ФАКТУ ДОГОВОРА НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ЗАКЛЮЧЕНЫ ЛИШЬ С 3-МЯ ДИЛЕРАМИ И ТОЛЬКО ПО ДОГОВОРАМ КАСКО!!!
ОТВЕТЬТЕ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Уважаемый Денис!
Благодарим за предоставленную информацию.
В настоящее время информацию по Вашей ситуации уточняется. Комментарии будут предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Только, что звонил сотрудник Альфастрахования и сказал, что страховая компания не может направить отремонтировать мою машину и предлагают забрать 29 000 рублей! 29000!!! без экспертизы, без оценки!!! Вы с ума сошли! И мне говорят мы понимаем, что это неисполнение закона!!!
Отдел урегулирования говорит мы ничего не решаем, звоните на горячую линию! Горячая линия, говорит связывайтесь с отделом урегулирования!
Мы не можем отремотировать ваш автомобиль по закону. Т.е. мне по незакону надо ехать в гараж, получив 29 000 рублей!!! и там доплатив дяде слесарю получить несертифицированный ремонт и потерять гарантию!!!
Другой отзыв автора по данной теме:
Отказ в ремонте автомобиля
Лохотрон чистой воды — автомобиль младше 2-х лет обязаны отправить на ремонт в дилеру, иначе авто слетает с гарантии, но так как договор не заключен, то и нарушения закона нет, а раз нет нарушения то это всего лишь неисполнение. Есть возражения — идите в суд. По закону мы не можем ваш автомобиль отремонтировать -сказали в отделе урегулирования.
Спасибо за отличный сервис!!!
Я так всем рекомендовал своим коллегам и друзьям надежную страховую компанию!!!
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ = новый слоган! ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НЕ ЗНАЧИТ ОБМАНУТЬ, НЕИСПОНЕНИЕ ЗАКОНА ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ!!!
Еще один отзыва автора:
Отказ в ремонте автомобиля
А/м младше года — после ДТП, по ОСАГО не направляют на официальную СТО дилера.
При заключении договора ОСАГО мне утверждали, Законом оговаривается, что страховая компания обязана направить пострадавшего владельца нового автомобиля (до двух лет) именно на дилерскую сервисную станцию. При наступлении страхового случая, мне отказано не только в ремонте на станции официального дилера, меня направляют в какую то гаражную СТО. Даже на экспертизу и осмотр не направляли к официалу — сообщили по телефону что там дорого, неважно что, там цены выше чем в среднем по региону. И это несмотря на то, что автомобилю менее года, сумма ремонта в разы меньше 400 тысяч рублей. Предлагают обратиться в какую то «левую» СТО, после обращения куда, я потеряю гарантию на автомобиль. Либо предлагают «получить сумму» деньгами исходя из средних цен ремонта в регионе, исходя из которых я не смогу купить требуемые запчасти и качественно отремонтировать автомобиль у официального дилера. Прошу дать объяснения, почему ранее утверждалось одно, теперь совсем противоположное. То есть при приобретении полиса мне сообщалось что любое ДТП до 400 000 рублей мне будет оказываться услуги сервиса на официально СТО, теперь утверждают, что к дилеру меня не направят, так как «у дилера дорого»!!! На основании чего сделаны такие заявления сотрудниками компании Альфастрахования я не знаю. Принимали документы в гаражной СТО. И там же предложили сделать ремонт. Сказали что договора с официалами нет, вот если бы был договор, то мы, компания, нарушили бы закон о страховании, а раз нет договора, то и закон не нарушается. Т.е нарушения закона нет, но и исполнения тоже нет!
Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы! Тексты предыдущих отзывов и оценка перенесены сюда.
Новый отзыв автора:
Отказ в ремонте автомобиля
Уважаемая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, хотелось бы задать еще один вопрос, который возник, по мере развития ситуации.
Как вы продаёте полисы ОСАГО в Самарском регионе, в частности в Тольятти, при том что Законом оговаривается, что страховая компания обязана направить пострадавшего владельца нового автомобиля (до двух лет) именно на дилерскую сервисную станцию, если НИ С ОДНОЙ СТО НИ ОДНОГО ДИЛЕРА НЕ ПОДПИСАНЫ ДОГОВОРА ПО ПОЛИСАМ ОСАГО!!!
Квятковский Денис Алексеевич, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МНЕ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ СКАЗАЛИ ЧТО НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ПОЛИСА ДОГОВОР НАВЕРНОЕ БЫЛ. САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ УВЕРЯЮТ МЕНЯ ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ НАПРАВЛЕН НА РЕМОНТ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, КОГДА УЗНАЮТ ЧТО СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ НАСТУПИЛ, ТО ГОВОРЯТ ЧТО ИМЕННО СО МНОЙ ТАКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ СЛУЧИЛАСЬ. А ПО ФАКТУ ДОГОВОРА НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ЗАКЛЮЧЕНЫ ЛИШЬ С 3-МЯ ДИЛЕРАМИ И ТОЛЬКО ПО ДОГОВОРАМ КАСКО!!!
ОТВЕТЬТЕ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Уважаемый Денис!
В официальном ответа мы подробно описали предусмотренный законом порядок действия страховой компании в случае если соглашение со СТОА, на которой должен осуществляться ремонт, отсутствует.
Вам в рамках пункта 15.2 закона об ОСАГО предложено получить выплату денежными средствами.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
как ваша структура может продавать полисы осаго, вводяя граждан в заблуждение, говоря что при страховом случае будете отремонтированы на официальной СТОА?? Если у вас ни с одной официального дилера СТОА не заключено ни одного договора в рамках договоров по ОСАГО! Это может говорить только о скрытом умысле и нечестном ведении бизнеса!!!
важаемая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, хотелось бы задать еще один вопрос, который возник, по мере развития ситуации.
Как вы продаёте полисы ОСАГО в Самарском регионе, в частности в Тольятти, при том что Законом оговаривается, что страховая компания обязана направить пострадавшего владельца нового автомобиля (до двух лет) именно на дилерскую сервисную станцию, если НИ С ОДНОЙ СТО НИ ОДНОГО ДИЛЕРА НЕ ПОДПИСАНЫ ДОГОВОРА ПО ПОЛИСАМ ОСАГО!!!
Квятковский Денис Алексеевич, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МНЕ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ СКАЗАЛИ ЧТО НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ПОЛИСА ДОГОВОР НАВЕРНОЕ БЫЛ. САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ УВЕРЯЮТ МЕНЯ ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ НАПРАВЛЕН НА РЕМОНТ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, КОГДА УЗНАЮТ ЧТО СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ НАСТУПИЛ, ТО ГОВОРЯТ ЧТО ИМЕННО СО МНОЙ ТАКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ СЛУЧИЛАСЬ. А ПО ФАКТУ ДОГОВОРА НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ЗАКЛЮЧЕНЫ ЛИШЬ С 3-МЯ ДИЛЕРАМИ И ТОЛЬКО ПО ДОГОВОРАМ КАСКО!!!
ОТВЕТЬТЕ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Каким образом можно осуществить ремонтные работы стоимостью в 70 тыс рублей за 29 тысяч рублей? Сможете мне ответить, уважаемый представитель? Ваши коллеги по телефону сказали никак.
Может вы знаете как это сделать?
Уважаемый Денис!
Как мы отмечали ранее, выплата осуществляется в полном соответствии с единой методики расчета, утверждённой ЦБ РФ.
Также рекомендуем Вам воспользоваться направлением на СТОА для дополнительного осмотра на предмет скрытых повреждений. Это позволит произвести выплату за все повреждения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Мне нужна не выплата по стоимости б/у деталей. А качественный восстановительный ремонт у официального дилера.
Почему Вы продаёте полисы ОСАГО на новые автомобили заведомо не заключая договора ни с одной СТОА ни одного дилера ни одного автопроизводителя???
Добрый день. Подскажите пожалуйста, чем закончилась ваша история? У меня похожая ситуация
У меня похожая ситуация. После года судебных процессов добиться правды не получилось. Думаю эту конторку лучше обходить стороной.
А/м младше года - после ДТП, по ОСАГО не направляют на официальную СТО дилера.
При заключении договора ОСАГО мне утверждали, Законом оговаривается, что страховая компания обязана направить пострадавшего владельца нового автомобиля (до двух лет) именно на дилерскую сервисную станцию. При наступлении страхового случая, мне отказано не только в ремонте на станции официального дилера, меня направляют в какую то гаражную СТО. Даже на экспертизу и осмотр не направляли к официалу — сообщили по телефону что там дорого, неважно что, там цены выше чем в среднем по региону. И это несмотря на то, что автомобилю менее года, сумма ремонта в разы меньше 400 тысяч рублей. Предлагают обратиться в какую то «левую» СТО, после обращения куда, я потеряю гарантию на автомобиль. Либо предлагают «получить сумму» деньгами исходя из средних цен ремонта в регионе, исходя из которых я не смогу купить требуемые запчасти и качественно отремонтировать автомобиль у официального дилера. Прошу дать объяснения, почему ранее утверждалось одно, теперь совсем противоположное. То есть при приобретении полиса мне сообщалось что любое ДТП до 400 000 рублей мне будет оказываться услуги сервиса на официально СТО, теперь утверждают, что к дилеру меня не направят, так как «у дилера дорого»!!! На основании чего сделаны такие заявления сотрудниками компании Альфастрахования я не знаю. Принимали документы в гаражной СТО. И там же предложили сделать ремонт. Сказали что договора с официалами нет, вот если бы был договор, то мы, компания, нарушили бы закон о страховании, а раз нет договора, то и закон не нарушается. Т.е нарушения закона нет, но и исполнения тоже нет!
Поясним, что в соответствии с пунктом 15.2 статьи 12 Федеральным Законом об ОСАГО: «Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства. Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.»
В Самарской области и у нашей компании нет договоров с официальными дилерами Ford. В связи с этим Вам предложено получить выплату денежными средствами.
Рекомендуем Вам воспользоваться направлением на СТОА для дополнительного осмотра на предмет скрытых повреждений. Это позволит провести оплату за все повреждения.
Отметим, что выплата осуществляется на основании единой методики расчета, утверждённой ЦБ РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».