Будьте внимательнее. Не теряйте бдительность.
В феврале 2017 произошел страховой случай. За рулём была моя жена она же и этот случай и устроила. Повреждения были незначительные, оформили ДТП по европротоколу и разбежались.
Дней через десять пришло письмо из страховой компании потерпевшего с просьбой предоставить автомобиль виновника ДТП для осмотра. Съездили, показали машину, оформили полагающиеся документы и тут мы выясняли, что в свою страховую компанию (альфастрахование) тоже надо было предоставить европротокол.
Да не знали. Наш «косяк». Для жены это была первая авария (да ещё этот европротокол), а я последний раз в аварию попадал давно и тогда всё оформляли через гаи. Побежали в альфастрахование (в г. Королёв) относить протокол. Сотрудница страховой мам сказала, что они протоколы не принимают это надо ехать в центральный офис. Правда предупредила, что смысла в этом нет т.к. время (5 дней) уже вышло. Но успокоила, мол, вы в страховой потерпевшего документы оформили, машину для осмотра предоставили, не переживайте всё будет хорошо. Мы обрадовались и расслабились.
Но не тут-то было
В марте 2018 пришло извещение явиться в суд. альфастрахование выставило нам регресс.
Неожиданно
В документах, поданных в суд указанно, что альфастрахование нам посылала письма, а мы на связь не выходим и это они расценили как отказ. Никаких писем мы не получали тут уж не знаю чья вина альфастрахования или почты. Могли бы, и позвонить, все же данные в страховой есть.
Так что пойду, схожу до суда.
Я вот к чему не теряйте бдительность с этой страховой компанией.
Я вот расслабился. Лет 8 (ну пять точно) являюсь клиентом этой страховой компании (альфастрахование) и всё было хорошо. К тому же за все эти года аварий было штуки три, да и те не по моей вине.
А тут на тебе регресс да ещё без предупреждения.
Огорчила меня эта страховая компания (альфастрахование) таким подлым отношением к своим клиентам.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в рамках закона.
Представитель СК
15.03.2018
12:21
Уважаемый Олег!
28.11.2017 года по адресу, указанному в европротоколе, была направлена претензия о возмещении вреда, причиненного дорожно-транспортным происшествием.
В Соответствии со ст. 14 Федерального закона № 40-ФЗ Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, а также расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая, если лицо, причинившее вред, не направило Страховщику Извещение о ДТП в течение 5 календарных дней со дня ДТП.
В данном случае Извещение о ДТП в течение 5 календарных дней не было предоставлено.
Соответственно регрессные требования выставлены корректно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я и не говорю о правилах.
Вы не внимательно читаете отзывы.
Я говорю о не компетенции сотрудников и неуважению к клиентам страховой компании альфастрахование.
Будьте внимательнее. Не теряйте бдительность.
Будьте внимательнее. Не теряйте бдительность.
В феврале 2017 произошел страховой случай. За рулём была моя жена она же и этот случай и устроила. Повреждения были незначительные, оформили ДТП по европротоколу и разбежались.
Дней через десять пришло письмо из страховой компании потерпевшего с просьбой предоставить автомобиль виновника ДТП для осмотра. Съездили, показали машину, оформили полагающиеся документы и тут мы выясняли, что в свою страховую компанию (альфастрахование) тоже надо было предоставить европротокол.
Да не знали. Наш «косяк». Для жены это была первая авария (да ещё этот европротокол), а я последний раз в аварию попадал давно и тогда всё оформляли через гаи. Побежали в альфастрахование (в г. Королёв) относить протокол. Сотрудница страховой мам сказала, что они протоколы не принимают это надо ехать в центральный офис. Правда предупредила, что смысла в этом нет т.к. время (5 дней) уже вышло. Но успокоила, мол, вы в страховой потерпевшего документы оформили, машину для осмотра предоставили, не переживайте всё будет хорошо. Мы обрадовались и расслабились.
Но не тут-то было
В марте 2018 пришло извещение явиться в суд. альфастрахование выставило нам регресс.
Неожиданно
В документах, поданных в суд указанно, что альфастрахование нам посылала письма, а мы на связь не выходим и это они расценили как отказ. Никаких писем мы не получали тут уж не знаю чья вина альфастрахования или почты. Могли бы, и позвонить, все же данные в страховой есть.
Так что пойду, схожу до суда.
Я вот к чему не теряйте бдительность с этой страховой компанией.
Я вот расслабился. Лет 8 (ну пять точно) являюсь клиентом этой страховой компании (альфастрахование) и всё было хорошо. К тому же за все эти года аварий было штуки три, да и те не по моей вине.
А тут на тебе регресс да ещё без предупреждения.
Огорчила меня эта страховая компания (альфастрахование) таким подлым отношением к своим клиентам.
28.11.2017 года по адресу, указанному в европротоколе, была направлена претензия о возмещении вреда, причиненного дорожно-транспортным происшествием.
В Соответствии со ст. 14 Федерального закона № 40-ФЗ Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, а также расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая, если лицо, причинившее вред, не направило Страховщику Извещение о ДТП в течение 5 календарных дней со дня ДТП.
В данном случае Извещение о ДТП в течение 5 календарных дней не было предоставлено.
Соответственно регрессные требования выставлены корректно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».