Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Путешествие на приделе!!!

В ту пору когда все страховые компании становятся все более и более клиентоориентированными, в связи с увеличивающейся конкуренцией, есть некоторые отдельные субъекты бизнеса, чье поведение ничего кроме недоумения не вызывает….
Речь пойдет о компании РЕСО-Гарантия. Случилась со мной такая напасть – обстоятельства вынудили застраховаться…. Так вот, наступил тот самый случай, когда в услугах страховой компании нуждаешься как никогда – мужчина я уже не юный (не осьмнадцать уже J ) и всяческие увеселения даются мне не так легко, как двадцатилетним хлопцам. Прилетел я, значит, после бурно проведенных выходных в солнечный и гостеприимный Казахстан, и тут напасть – давление понижается прям на глазах. Естественно, я обратился в клинику Интертич (именно ее услугами чаще всего пользуются все страховые компании). На мое счастье, врачи этой клиники даже без согласования со страховой компанией, приняли меня, провели все необходимые анализы, прописали лечение и начали оказывать мне посильную помощь. Честно признаться, я не очень жалую врачей, но в этот раз Интертич сломала все стереотипы в моем сознании – отработали ребята на 5 с плюсом!
А что же моя страховая???? Прошло уже больше суток после того как я к ним обратился (будь у меня что-то более серьезное, я бы и «кони двинуть» успел за это время!), и вот звонок от них (и то только после моего напоминания!!!) – о том что мой случай не страховой и в походе к врачу мне отказано.
Уж не знаю какими принципами руководствовалась компания, давая мне такой ответ – возможно, дела совсем плохи и экономят на всем, а возможно, просто наплевательским отношением к своим клиентам….
Но одно могу сказать точно – в дальнейшем сотрудничать с ними я не планирую и вам не советую.
 

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с условиями договора страхования.
Добрый день, Андрей Викторович!

Как нам пояснили специалисты, страховые сертификаты выдаются держателям банковских карт.

Поскольку данная услуга — Страховые сертификаты/полисы, совсем новая, действует всего в течение месяца, то мы допускаем, что информация о порядке урегулирования страхового события в нужном объёме не была донесена до держателей карт.

Дело в том, что Застрахованный по возвращению в РФ подает заявление в офис страховой компании с приложением комплекта документов за понесённые расходы в соответствии с п.12.2 «Правил страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства».
Компания рассматривает документы и производит выплату страхового возмещения.

Нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства, за что примите наши искренние извинения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля