Уважаемая Светлана, не запомнили ли Вы имя сотрудника, который отказал в оформлении полиса? Требовали ли Вы письменный отказ?
Отказ письменно не дали, естественно. Это сотрудник, работающий в РЕСО-гарантия по указанному адресу, бейджа я не видела. Следующее посещение компании будет при свидетеле и с видеофиксацией. Перешла к ним в 2016 году после Росгосстраха. Безаварийный и восстанавливающий свой КБМ клиент им не нужен. Где находится нормальная страховая компания?!
Ну, конечно же, я от нечего делать пыталась продлить через интернет полис в течение нескольких дней, больше недели ездила без страховки. Итог-перешла в другую страховую компанию. Я уже поняла, что нужно ходить в офис страховой компании (не только Ресо) с фиксацией нарушений действий сотрудников.
Ни электронного, ни бумажного полиса
Продлить полис ХХХ0002453505 через интернет мне не удалось. Страховка закончилась 10.03.2018г. При посещении офиса 14.03.2018г. по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 172 в оформлении полиса мне было отказано по причине моей сельской прописки! Оказывается, только с городской пропиской оформляют, система не пропускает, поэтому и у меня не получилось через интернет! И это обязательное ОСАГО!!!
Поскольку компания работает в рамках действующего законодательства, факты, озвученные Вами, не нашли своего подтверждения. Компания постоянно осуществляет силами тайного покупателя проверку всех филиалов. Мы не обнаружили нарушений продаж полисов в указанном филиале.
Вера Ивановна Лабур
СПАО «РЕСО-Гарантия»
Замначальника Управления качества обслуживания клиентов
Начальник по работе с отзывами