Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

КАПЧА не проходит проверку

Добрый день! На протяжении нескольких лет являюсь клиентом ООО СК «Согласие». Сегодня весь день пытаюсь застраховать автомобиль по ОСАГО. И стандартная ситуация, КАПЧА не проходит проверку. Просьба решить проблему. моя почта zykov.roman.2018-1976@mail.ru. Мой ID 1838382. Если проблема не решиться письмо и видео уже подготовлены для отправки жалобы в ЦБ и РСА.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Роман,
по итогам проверки Вашего заявления, уведомляем Вас о том, что Ваше заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА». Технических ошибок, вызывающих невозможность перехода к оплате не обнаружено.

Зачастую проблема с вводом кода капча решается очисткой кэша браузера или оформлением заявления в другом браузере.
11 комментариев
11 комментариев
  • Максим (гость)
    00:25

    Скопируйте ссылку на картинку капчи. Она у Вас будет примерно такого вида
    https://eosago.sog...
    Видите в конце цифры они периодически менются кроме последней цифры «6»
    Вот все кому дают такую капчу прверку не прходят, совсем хоть вы вводите ее 1000 раз. Если не поленитесь и полистаете отзывы то увидете что я не один такой кто нашел эту маленькую фишку. Причем проблема тянется уже примерно полгода. Я уверен, что все в компании прекрасно знают о проблеме. Просто видимо есть лимит на полисы после которого всем капчу кривую и привет. Вот такие мысли у меня.

  • Максим (гость)
    06:38

    Представитель СК «Согласие» прокоментируйте мое сообщение. Я сейчас никого не обвиняю, свою проблему с полисрм уже решил, просто хочу помочь людям. Отправьте информацию которую я написал выше Вашим техническим специалистам, занимающимся разработкой сайта и личног кабинета. В капче по ссылкам оканчивающимся на цифру «6» ошибка, пусть проверят еще раз и исправят. Очень надеюсь, проблему наконец решат.

  • Руслан05
    13:53

    Максим, не думаю что это ошибка. Все сделано намерено.
    Я не могу получить электронное ОСАГО не только в Согласии.
    Пробовал также Росгострах, Ингострах, Ресо-Гарантия, Альфастрахование.
    В Согласии и в Ресо не проходит капча. В трех других мне пишет что у них неполадки и направляет на сайт РСА, который мне выбирает страховую без офиса в нашем регионе.
    Может есть какая то база, либо алгоритм по которому они отбрасывают нежелательных клиентов.
    Но в чем их логика понять не могу. Вроде за много лет страхования ни разу не получал страхового возмещения, в ДТП не был. Каждый год страхую 2 автомобиля. С этой стороны я отличный клиент, на котором страховая только зарабатывает.

    Но автомобилю, который я хочу застраховать уже 10 лет. Я бы подумал что проблема в этом, но у меня есть еще авто, 2017 года выпуска. Страховка на него есть, в прошлом году получил в офисе Согласия. Но ради интереса попробовал сейчас в Согласии и на него оформить заново электронное ОСАГО (но в конце не оплатить). Так и для этого автомобиля капча не проходит.
    Может проблема в скидке КБМ.
    Вообщем их действия для меня — загадка :)

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:46

    Роман, добрый день!
    Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:04

    Роман, добрый день!
    Страховая Компания «Согласие» не отказывает Вам в заключении полиса ОСАГО и не препятствует заключению договора. Уведомляем Вас, что заключение договора ОСАГО производится в соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
    На данный момент все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.

    • Зыков Роман (гость)
      20:34

      Это не технические сбои, а препятствие вашей компании для заключения договора ОСАГО. КАПЧУ не возможно ввести, не только мне! Но и многим другим людям!!! Здесь только об этом и пишут!!! Прошу вас срочно решить проблему!!!

  • Иван. (гость)
    12:40

    Роман вы совершенно правы. Нас пытаются держать за идиотов! Капча не проходит. Некоторые буквы замазаны черным, чтобы мы их не увидели. Поэтому пробелы. Да, еще они рекомендуют самим определить, какой клавиатурой набирать эти буквы: кириллицей или латиницей! Потратил бесполезно на это три дня, ничего не добился. Очевидно, нам в нашем Государстве больше нечего делать, как целый день сидеть и угадывать их капчу. Дать бы в рожу этому негодяю или негодяям, кто это придумал.

    photo

  • Иван. (гость)
    20:32

    Друзья! Все очень просто! Капча не проходит лишь в том случае, если вы сделали ошибку при заполнении формы заявки (не правильно указали сведения). Если после заполнения система попросила вас дополнительную информацию, на ваш адрес не пришло письмо, а на телефон смс сообщение, что вы прошли успешную проверку, не нажимайте кнопку «оформить» в вашем личном кабинете. Лучше оформите заявку снова! Распространенная ошибка: если вы гражданин РФ, а водительское удостоверение у вас иностранного государства, то в выпадающем окне выберите из списка эту строчку. В службу поддержки звонить не стоит, там сидят тупоголовые мартышки и ничем вам не помогут и не подскажут, что вы сделали не верно. Потратите только время и нервы. Удачи!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля