Александр, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
Александр, спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Александр, добрый день!
Мы видим, что Вам удалось оформить полис.
Скажите, пожалуйста, можем ли считать, что проблема решена? Остались ли у Вас еще вопросы к нашей компании?
Александр, добрый день!
Мы видим, что Вам удалось оформить полис.
Скажите, пожалуйста, можем ли считать, что проблема решена? Остались ли у Вас еще вопросы к нашей компании?
Здравствуйте. Да, я смог оплатить, но, я думаю, что проблема никуда не делась, поскольку проблемы с каптчей есть у всех. Ситуация непонятна. В любом случае, спасибо вам.
Капча
Здравствуйте, не могу пройти капчу для оплаты полиса. ID: 1837973. Решите, пожалуйста, проблему.
Спасибо за Ваше обращение, рады, что проблема разрешилась!