Александр, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом в ближайшее время.
Уважаемый Александр, добрый день!
Мы видим, что Вам удалось приобрести полис.
Скажите, пожалуйста, можем ли мы считать, что проблема решена? Остались ли у Вас вопросы к нашей компании?
Уважаемый Александр, добрый день!
Мы видим, что Вам удалось приобрести полис.
Скажите, пожалуйста, можем ли мы считать, что проблема решена? Остались ли у Вас вопросы к нашей компании?
Проблема решена частично, себе я машину застраховал, а вот следующий полис для машины девушки оплатить так же не могу
Александр, укажите, пожалуйста, ID и email, чтобы мы могли проверить заявление.
Не могу пройти капчу для оплаты полюса
Не могу пройти капчу для оплаты полюса.
Пытаюсь неоднократно ввести капчу, но там не хватает символов как будто, в итоге капча не проходит проверку
полюса ID: 1833455, почта AHAIIA@list.ru
Прошу решить проблему, иначе буду вынужден обратиться в другую страховую компанию
Мы рады, что Ваша проблема разрешилась.
Благодарим Вас за обращение.