Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Страховая компания не соблюдает сроки (ОСАГО)

В декабре 2017 произошло ДТП. После долгих разбирательств в ГИБДД, а потом в суде, документы подали в конце января 2018 в страховую через «удаленное урегулирование убытков». 20 февраля 2018 получили направление на ремонт. Сегодня уже 13 марта, до сих пор нет ни какой информации:- какая сумма выделена на ремонт страховой компанией? (в мастерской говорят, что нет согласования суммы страховой компанией) В какие сроки будет осуществлен ремонт? Работники станции технического обслуживания «рисуют» совсем не радужную картину основываясь на практике проведенных ремонтов по новому закону. Говорят, что придется доплачивать или обращаться в суд. Короче, прихожу к следующему мнению, что необходимо обращаться за юридической помощью. Без машины уже три месяца. За что спрашивается платим деньги???

Сергей, добрый день. Мы приносим Вам извинения за доставленное волнение. Уточним подробности по Вашему случаю и вернемся с ответом.

Сергей, добрый день.
Мы проверили процесс рассмотрения Вашего случая и Ваше обращение. Рассмотрение страхового события происходит после получения окончательного пакета документов. По Вашему случаю это произошло 2 февраля, а 20 февраля Вам было выдано направление на СТОА.
К сожалению, процесс согласования перечня работ занял некоторое время и окончательно был согласован 15 марта. На данный момент Вы можете обращаться на СТОА.
Мы приносим Вам извинения за вынужденное ожидание решения и доставленное волнение. Пожалуйста, напишите нам, если у Вас остались вопросы.
6 комментариев
6 комментариев
  • Сергей (гость)
    11:09

    Забыл указать номер полиса: EEE1003860695

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      19:23

      Сергей, добрый день.
      Мы проверили процесс рассмотрения Вашего случая и Ваше обращение. Рассмотрение страхового события происходит после получения окончательного пакета документов. По Вашему случаю это произошло 2 февраля, а 20 февраля Вам было выдано направление на СТОА.
      К сожалению, процесс согласования перечня работ занял некоторое время и окончательно был согласован 15 марта. На данный момент Вы можете обращаться на СТОА.
      Мы приносим Вам извинения за вынужденное ожидание решения и доставленное волнение. Пожалуйста, напишите нам, если у Вас остались вопросы.

  • Сергей (гость)
    16:21

    Сергей, обязательно идите в суд!!! Напишите в Центробанк и Ассоциацию страховщиков об отзыве у них лицензии!!! Так как не выполняют свои прямые обязаности!!!

  • АСН Администратор
    20:06

    Уважаемый Сергей, сообщите нам, пожалуйста, об окончательном решении проблемы.

  • Сергей (гость)
    08:50

    Добрый день!
    Из Вашего сообщения следует, что 15 марта процесс согласования перечня работ был завершен. Но звонков от работников СТОА не было, пока я сам не позвонил 20 марта и не договорился о встрече на 21 марта.
    Сегодня, 21 марта я встретился с работниками СТОА и мне было предложено три следующих варианта:
    1. Ремонт с доплатой 105 000 (сто пять тысяч) рублей с учетом, что СТОА устанавливают на машину оригинальные запчасти;
    2. Ремонт с доплатой 45 000 (сорок пять тысяч) рублей с учетом установки запчастей аналогов и запчастей б\у.;
    3. В случаи моего отказа от доплаты, СТОА откажет мне в оказании услуг.
    Таким образом нарушаются наши права установленные законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40.
    Прошу прокомментировать данную ситуацию, а так же посодействовать в обеспечении бесплатного ремонта автомобиля предусмотренного законодательством РФ.

  • Александр (гость)
    17:04

    Ренессанс плохая организация.Которые понимают только через суд или надзирательные органы.Пишите в Центробанк и Ассоциацию страховщиков в инете принимают заявления через сайт, опишите ситуацию.Делайте независимую экспертизу, подавайте до судебное заявление. Если шевелится не начнут идите в суд смело.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля